Банк отказал в снятии средств со счета

17.09.2025 17:02
77
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Мне заблокировали карту и попросили предоставить документы о происхождении денежных средств и экономическом смысле операций по счёту. Я все предоставил, целую неделю на моем счёте лежали замороженные 99507 рублей. В итоге банк мне написал, что карту они разблокировать не могут, но я могу прийти в офис банка и снять наличные. Я пришёл, оказалось, что про этот ответ там никто не слышал, меня попросили написать заявление о снятии средств и ждать, когда оно будет одобрено. В итоге пришёл отказ, мне предлагают снова отправить документы на проверку и ждать ещё неделю.

Я считаю, эта ситуация демонстрирует некомпетентность сотрудников банка и отсутствие клиентоориентированности.

Я требую вернуть мне 99507 рублей.

Сбербанк
Сбербанк
2025-09-17T22:07:08+03:00
Здравствуйте! Рекомендую передать в банк документы и пояснения по операциям. Подробности направляли вам в уведомлении. Какие документы можно предоставить s.sber.ru/VJQ7z7 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
12 880
отзыва
12 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025