История о том почему НИКОГДА не стоит подключать АВТОПЛАТЕЖ

17.09.2025 18:42
46
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Итак, началось все 22.08.2025 когда я получил штраф от ГИБДД, в целом мелочь и я его оплатил сразу через мобильное приложение Банка, впереди маячил отпуск и не хотелось уезжать с долгами. И тут, на свою голову, я вижу, что есть возможность настроить Автоплатеж по штрафам ГИБДД, настраиваю и со спокойной душой еду в отпуск.

А дальше начинается самое веселое:

приезжаю в отпуск и вижу что иногда появляются уведомления о том что оплачен штраф, про себя думаю "Надо было ехать медленее" :))) и продолжаю отдыхать. Возвращаюсь из отпуска и решаю разобраться... 

Суть коротко:

Один и тот же штраф был оплачен 5!!! раз,

22.08 - оплачен мной через мобильное приложение

29.08 - Автоплатеж Сбером 

30.08 - Автоплатеж Сбером 

04.09 - Автоплатеж Сбером 

17.09 - Автоплатеж Сбером

тк я немного, мягко говоря, понимаю в ИТ, то мне очевидно что это ошибка в ПО Банка, тк даже если первый автоплатеж от 29го еще можно понять(не доехало в ГИС), то последующие 100% ошибка в ПО - Банк после 29.08 прекрасно видел, что автоплатеж сработал, деньги перечислены, и дальше делать этого уже не надо, но с настойчивостью достойной иного применения продолжал переводить деньги за уже оплаченный через автоплатеж штраф.

Дальше следует обращение в Банк, все объясняю, заводят обращение, и оперативно получаю ответ, суть которого звучит примерно так "мне необходимо обратиться в ведомство за возвратом переплаты по штрафу". Ну то есть баг в системах Банка, а бегать обивать пороги и собирать справки должен я :))) Кто хоть раз это делал, тот понимает сколько это времени, нервов... придется потратить весь день на поездки между офисом Банка и ГИБДД, сидение в очерядях итд. Конечно же я на такие подвиги не готов, потратить день из-за ~2,5 тысяч... Мое время стоит дороже.

Дальше повторное обращение, пытаюсь еще раз объяснить:

- (Я) вы неправомерно перевели деньги, у вас не было на то оснований, потому это ваша ошибка

- (оператор) оформив автоплатех вы дали согласие....

- (Я) все так, дал согласие на оплату штрафов, но не оплату по несколько раз одного и того штрафа

переоткрыли обращение... посмотрим, что дальше будет.

Надо сказать, что я очень лояльно отношусь к Сберу, более того я у них премиальный клиент. Поддержка общалась очень корректно, искренне пыталась меня понять и помочь, но....

Надеюсь Банк найдет способ решить эту проблему.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
12 880
отзыва
12 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 9 сентября 2025г я обратилась в офис доп офис 9038/0174Б. Тульская 2 сбербанка в кассу. Очень довольна обслуживанием С-ва Александра Е.Грамотно все объяснил.С его... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Перевод на 86.000 рублей в Турцию, который не дошёл до получателя с 7 августа, вернули на карту

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении и содействии моего вопроса💚Мой перевод который был отправлен 7 августа на 86.000 рублей ,вернули на карту 29 августа в срок в... Читать полностью

30.08.2025

Спасибо Сбербанку за оперативное решение моей проблемы с денежным переводом

Оценка 5

22 августа обратилась в отделение Сбербанка в г.Липецке на ул.Московской 103 .Кстати обращаюсь туда постоянно и хочу особо отметить вежливый персонал отделения .Так вот мне я в тот... Читать полностью

26.08.2025

Сотрудники оперативно разобрались в проблеме

Оценка 5

Я пыталась положить наличные деньги на свою карту через банкомат. Когда подошла, купюроприемник был открыт. Я вложила туда сумму (8 тыс.). И банкомат быстренько мои деньги съел и... Читать полностью

18.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Решение вопроса чарджбэк

Оценка 4

Здравствуйте. 11.07.25 оформила через чат Сбербанка обращение в чарджбэк по причине ( услуга не оказана), прикрепила документы, ответов и запросов о дополнительной информации от... Читать полностью

01.08.2025