История о том почему НИКОГДА не стоит подключать АВТОПЛАТЕЖ
Итак, началось все 22.08.2025 когда я получил штраф от ГИБДД, в целом мелочь и я его оплатил сразу через мобильное приложение Банка, впереди маячил отпуск и не хотелось уезжать с долгами. И тут, на свою голову, я вижу, что есть возможность настроить Автоплатеж по штрафам ГИБДД, настраиваю и со спокойной душой еду в отпуск.
А дальше начинается самое веселое:
приезжаю в отпуск и вижу что иногда появляются уведомления о том что оплачен штраф, про себя думаю "Надо было ехать медленее" :))) и продолжаю отдыхать. Возвращаюсь из отпуска и решаю разобраться...
Суть коротко:
Один и тот же штраф был оплачен 5!!! раз,
22.08 - оплачен мной через мобильное приложение
29.08 - Автоплатеж Сбером
30.08 - Автоплатеж Сбером
04.09 - Автоплатеж Сбером
17.09 - Автоплатеж Сбером
тк я немного, мягко говоря, понимаю в ИТ, то мне очевидно что это ошибка в ПО Банка, тк даже если первый автоплатеж от 29го еще можно понять(не доехало в ГИС), то последующие 100% ошибка в ПО - Банк после 29.08 прекрасно видел, что автоплатеж сработал, деньги перечислены, и дальше делать этого уже не надо, но с настойчивостью достойной иного применения продолжал переводить деньги за уже оплаченный через автоплатеж штраф.
Дальше следует обращение в Банк, все объясняю, заводят обращение, и оперативно получаю ответ, суть которого звучит примерно так "мне необходимо обратиться в ведомство за возвратом переплаты по штрафу". Ну то есть баг в системах Банка, а бегать обивать пороги и собирать справки должен я :))) Кто хоть раз это делал, тот понимает сколько это времени, нервов... придется потратить весь день на поездки между офисом Банка и ГИБДД, сидение в очерядях итд. Конечно же я на такие подвиги не готов, потратить день из-за ~2,5 тысяч... Мое время стоит дороже.
Дальше повторное обращение, пытаюсь еще раз объяснить:
- (Я) вы неправомерно перевели деньги, у вас не было на то оснований, потому это ваша ошибка
- (оператор) оформив автоплатех вы дали согласие....
- (Я) все так, дал согласие на оплату штрафов, но не оплату по несколько раз одного и того штрафа
переоткрыли обращение... посмотрим, что дальше будет.
Надо сказать, что я очень лояльно отношусь к Сберу, более того я у них премиальный клиент. Поддержка общалась очень корректно, искренне пыталась меня понять и помочь, но....
Надеюсь Банк найдет способ решить эту проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Отличное обслуживание
Добрый день! 9 сентября 2025г я обратилась в офис доп офис 9038/0174Б. Тульская 2 сбербанка в кассу. Очень довольна обслуживанием С-ва Александра Е.Грамотно все объяснил.С его...
Благодарность за помощь
Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего...
Перевод на 86.000 рублей в Турцию, который не дошёл до получателя с 7 августа, вернули на карту
Хочу выразить огромную благодарность банку в решении и содействии моего вопроса💚Мой перевод который был отправлен 7 августа на 86.000 рублей ,вернули на карту 29 августа в срок в...
Спасибо Сбербанку за оперативное решение моей проблемы с денежным переводом
22 августа обратилась в отделение Сбербанка в г.Липецке на ул.Московской 103 .Кстати обращаюсь туда постоянно и хочу особо отметить вежливый персонал отделения .Так вот мне я в тот...
Сотрудники оперативно разобрались в проблеме
Я пыталась положить наличные деньги на свою карту через банкомат. Когда подошла, купюроприемник был открыт. Я вложила туда сумму (8 тыс.). И банкомат быстренько мои деньги съел и...
Перевод
Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и...
Решение вопроса чарджбэк
Здравствуйте. 11.07.25 оформила через чат Сбербанка обращение в чарджбэк по причине ( услуга не оказана), прикрепила документы, ответов и запросов о дополнительной информации от...