Жалоба

18.09.2025 11:59
74
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверяется

18.08.2025 года в 11:30 обратилась в офис банка для проведения расходной операции по банковской карте. Т.к мне была нужна определенная купюрность ( Три тысячи рублей пятидесятирублевыми купюрами), не воспользовалась банкоматом. Мне было отказано в проведении операции, ввиду отсутствия, а вернее ввиду наличия маленького количества купюр данного номинала и предложено сделать заявку на завтра( дословно: " мы вам сейчас все отдадим и как нам работать?"), при этом гарантии на 100% доставку данного номинала не давали! Когда я возмутилась и озвучила свои намерения оставить негативный отзыв, руководитель перешла на личность. Узнав во мне бывшего сотрудника, ответила: " я вас прекрасно знаю, это ни как раньше у вас была программа, где можно было посмотреть купюрность и т.д, сейчас такого нет!") . Во первых: кто предоставил право руководителю переходить на личность, во вторых : очень печально, что в офисе отсутствуют купюры нужного клиенту номинала ( хочу заметить сумма незначительная)! И еще: во время разговора с руководителем, сотрудник( окно N2), сидела в вальяжной позе, откинувшись на спинку кресла и ухмыляясь! Намеренения решить проблему в моменте не было! Испорченное настроение и трата времени на поиск необходимой услуги! 

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
12 984
отзывов
12 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025