Заблокировали все счета

19.09.2025 23:10
295
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Ситуация в следующем. 11 сентября в 19:30 я попытался перевести 2500 рублей со своей карты в Т-Банке на свою же карту в Сбере. В то же мгновение от Сбера пришло смс: "Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Чтобы снять ограничение, обратитесь в офис." Захожу в сбер онлайн и действительно вообще на всех картах красная надпись "Заблокирована". Офисы уже не работали, поэтому позвонил по номеру 900. Пытался добиться информации о причине блокировки, но девушка там сказала "Мы видим тоже самое что и вы, не знаем причины блокировки, обратитесь в офис".

На следующий день я поехал в ближайшее отделение банка и попал к одной сотруднице, она мне сказала что причины блокировки тоже не видит, но попробует перевыпустить мои карты. На перевыпуск пришел отказ и она перенаправила меня к другой сотруднице, там она попыталась тоже перевыпустить карты и точно также система не дала это сделать. Пыталась обратиться во внутренний сервис банка "Решаем проблемы", но там выдало сообщение, которое она мне распечатала. Там было написано, что в обслуживании мне отказано и решение пересмотру не подлежит. В итоге сотрудница сказала, что это скорее всего Центробанк заблокировал мои счета и мол идите в офис Центробанка. Ну что же, в пятницу уже было поздно туда ехать и я отправился туда 15 сентября. Там же мне выдали памятку, что вообще-то это сам Сбербанк должен составить заявление и отправить его в Центробанк, то есть отфутболили меня назад в Сбербанк и я опять отправился в ближайшее отделение банка. Сотрудница там опять была в недоумении что же случилось с моими счетами, опять же попыталась перевыпустить мои карты (видимо скрипт у них такой), опять получила отказ на перевыпуск, но на этот раз уже составила внутреннее обращение в Сбербанк для того чтобы разобрались в причинах блокировок и мол со мной должны связаться. Сообщила, что это не Центробанк заблокировал счета, так как при такой блокировке это выглядит по другому, поэтому нет смысла писать обращение в Центробанк. И это всё что она смогла сделать.

Практически как только я покинул отделение, мне сразу позвонила сотрудница Сбербанка и по сути рассказала мне всё, что и так уже говорили другие сотрудники, что мол неизвестно почему меня заблокировали, но это не Центробанк. Я спрашиваю какие условия договора я нарушил? Получил ответ, что пункт 3.3. Я попросил озвучить этот пункт, а он гласит, что "Банк вправе отказать в обслуживания без объяснения причин". Очень забавно. На вопрос какие же мои дальнейшие действия, получил ответ, что подождите пару недель и попробуйте снова обратиться в Сбер.

Далее я написал здесь на banki.ru обращение к эксперту еще 16 сентября. На следующий день эксперт ответил "Всё проверю и вернусь с ответом". Всё! С тех пор ни ответа, ни привета.

Вся эта ситуация делает для меня этот банк наихудшим из всех возможных и я теперь буду обходить его стороной. 

Итого: проблему не решили и более того даже не смогли объяснить причины проблемы. Я был активным пользователем продуктов этого банка более 20 лет. В итоге же банк по факту просто послал меня куда подальше.

Сбербанк
Сбербанк
2025-09-24T10:43:54+03:00
Добрый день! Ограничения сняли. Карты рекомендуем перевыпустить. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-806022810797
2025-09-25T17:40:15+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025