Заблокировали все счета
Ситуация в следующем. 11 сентября в 19:30 я попытался перевести 2500 рублей со своей карты в Т-Банке на свою же карту в Сбере. В то же мгновение от Сбера пришло смс: "Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Чтобы снять ограничение, обратитесь в офис." Захожу в сбер онлайн и действительно вообще на всех картах красная надпись "Заблокирована". Офисы уже не работали, поэтому позвонил по номеру 900. Пытался добиться информации о причине блокировки, но девушка там сказала "Мы видим тоже самое что и вы, не знаем причины блокировки, обратитесь в офис".
На следующий день я поехал в ближайшее отделение банка и попал к одной сотруднице, она мне сказала что причины блокировки тоже не видит, но попробует перевыпустить мои карты. На перевыпуск пришел отказ и она перенаправила меня к другой сотруднице, там она попыталась тоже перевыпустить карты и точно также система не дала это сделать. Пыталась обратиться во внутренний сервис банка "Решаем проблемы", но там выдало сообщение, которое она мне распечатала. Там было написано, что в обслуживании мне отказано и решение пересмотру не подлежит. В итоге сотрудница сказала, что это скорее всего Центробанк заблокировал мои счета и мол идите в офис Центробанка. Ну что же, в пятницу уже было поздно туда ехать и я отправился туда 15 сентября. Там же мне выдали памятку, что вообще-то это сам Сбербанк должен составить заявление и отправить его в Центробанк, то есть отфутболили меня назад в Сбербанк и я опять отправился в ближайшее отделение банка. Сотрудница там опять была в недоумении что же случилось с моими счетами, опять же попыталась перевыпустить мои карты (видимо скрипт у них такой), опять получила отказ на перевыпуск, но на этот раз уже составила внутреннее обращение в Сбербанк для того чтобы разобрались в причинах блокировок и мол со мной должны связаться. Сообщила, что это не Центробанк заблокировал счета, так как при такой блокировке это выглядит по другому, поэтому нет смысла писать обращение в Центробанк. И это всё что она смогла сделать.
Практически как только я покинул отделение, мне сразу позвонила сотрудница Сбербанка и по сути рассказала мне всё, что и так уже говорили другие сотрудники, что мол неизвестно почему меня заблокировали, но это не Центробанк. Я спрашиваю какие условия договора я нарушил? Получил ответ, что пункт 3.3. Я попросил озвучить этот пункт, а он гласит, что "Банк вправе отказать в обслуживания без объяснения причин". Очень забавно. На вопрос какие же мои дальнейшие действия, получил ответ, что подождите пару недель и попробуйте снова обратиться в Сбер.
Далее я написал здесь на banki.ru обращение к эксперту еще 16 сентября. На следующий день эксперт ответил "Всё проверю и вернусь с ответом". Всё! С тех пор ни ответа, ни привета.
Вся эта ситуация делает для меня этот банк наихудшим из всех возможных и я теперь буду обходить его стороной.
Итого: проблему не решили и более того даже не смогли объяснить причины проблемы. Я был активным пользователем продуктов этого банка более 20 лет. В итоге же банк по факту просто послал меня куда подальше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сбер
Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти...
Изменение персональных данных
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила...
Обновление приложения и выписка по реквизитам карты
Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва...
Реструктуризация
Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки...
Помощь оператора
Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно...
Очень сложно получить денежные средства со старых счетов
Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем...
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...