Сбербанк незаконно заблокировал деньги после сделки через ДомКлик (от Сбера)

20.09.2025 00:02
171
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я, Е.Т.В., военный пенсионер (майор в отставке), оказалась в ситуации, которую иначе как издевательством назвать нельзя. Сегодня 19.09.2025 

Заехала лично с паспортом, чтобы забрать свои деньги! устала после работы. Сотрудник в кассе Дополнительного офиса №9038/0566 Сбербанка по адресу г.Москва, ш.Хорошевское, д.27 заблокировал и счет и карту и приложение. 

Ситуация:

После аварии с водой пришлось сделать капитальный ремонт квартиры за 2 млн ₽, набрать кредиты под грабительские проценты. Чтобы не допустить просрочек, продала участок (подарок от сына) через ДомКлик. Сделка зарегистрирована 13.09.2025, деньги — 4 450 000 ₽ — зачислены на карту Сбербанка.

18.09.2025 перевела >200 000 ₽ на счёт в ВТБ — деньги со счёта Сбера ушли, но в ВТБ не поступили. Чтобы не сорвать платежи по кредитам, закрыла 500 000 ₽ кредита в самом Сбере и лично приехала в ДО №9038/0566 (г. Москва, Хорошёвское ш., 27) снять наличные для оплаты других кредитов.

Что сделал банк:

• сотрудник подтвердил наличие средств;

• меня пересадили за стол в центре зала и начали задавать унизительные вопросы при посторонних: «куда переводили, кто с вами, как зовут сына, на что снимаете деньги»;

• после звонка службы безопасности Сбербанка всё заблокировали: карту, счёт, мобильное приложение и даже пенсию.

Меня оставили без средств к существованию — без возможности купить лекарства (гипертония), оплатить кредиты и продукты.

Сотрудник службы безопасности заявил: «Разблокировки не будет, а если будет — будете ходить 72 дня подряд снимать по 50 000 ₽ в день».

Это не просто нарушение прав — это издевательство над клиентом и злоупотребление положением банка, которое:

нарушает ст. 35 Конституции РФ (право собственности),

ст. 859 ГК РФ (банк обязан исполнять распоряжения клиента),

ФЗ-161 «О национальной платёжной системе» (обязанность обеспечивать доступ к счёту и информировать клиента),

ФЗ-115 (приостановка операции без официального запроса и объяснений),

имеет признаки самоуправства (ст. 330 УК РФ), злоупотребления полномочиями (ст. 201 УК РФ) и неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ).

Требую:

Немедленно разблокировать счёт, карту и приложение.

Провести проверку действий сотрудников и службы безопасности, привлечь виновных к ответственности вплоть до увольнения.

Компенсировать убытки: штрафы по кредитам, лекарства, транспорт и моральный вред.

⚡ Обращения уже направлены:

в ЦБ РФ (надзор за банками),

в Прокуратуру Хорошёвского района,

в Росфинмониторинг (контроль 115-ФЗ),

в Роспотребнадзор,

в Финансовому омбудсмену,

в Роскомнадзор (блокировка доступа к информации).

Готовлю иск в суд и буду добиваться наказания всех причастных.

Далее будут СМИ

Клиенты Сбера не проводите платежи через Сбер это чревато

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025