Сбербанк незаконно заблокировал деньги после сделки через ДомКлик (от Сбера)
Я, Е.Т.В., военный пенсионер (майор в отставке), оказалась в ситуации, которую иначе как издевательством назвать нельзя. Сегодня 19.09.2025
Заехала лично с паспортом, чтобы забрать свои деньги! устала после работы. Сотрудник в кассе Дополнительного офиса №9038/0566 Сбербанка по адресу г.Москва, ш.Хорошевское, д.27 заблокировал и счет и карту и приложение.
Ситуация:
После аварии с водой пришлось сделать капитальный ремонт квартиры за 2 млн ₽, набрать кредиты под грабительские проценты. Чтобы не допустить просрочек, продала участок (подарок от сына) через ДомКлик. Сделка зарегистрирована 13.09.2025, деньги — 4 450 000 ₽ — зачислены на карту Сбербанка.
18.09.2025 перевела >200 000 ₽ на счёт в ВТБ — деньги со счёта Сбера ушли, но в ВТБ не поступили. Чтобы не сорвать платежи по кредитам, закрыла 500 000 ₽ кредита в самом Сбере и лично приехала в ДО №9038/0566 (г. Москва, Хорошёвское ш., 27) снять наличные для оплаты других кредитов.
Что сделал банк:
• сотрудник подтвердил наличие средств;
• меня пересадили за стол в центре зала и начали задавать унизительные вопросы при посторонних: «куда переводили, кто с вами, как зовут сына, на что снимаете деньги»;
• после звонка службы безопасности Сбербанка всё заблокировали: карту, счёт, мобильное приложение и даже пенсию.
Меня оставили без средств к существованию — без возможности купить лекарства (гипертония), оплатить кредиты и продукты.
Сотрудник службы безопасности заявил: «Разблокировки не будет, а если будет — будете ходить 72 дня подряд снимать по 50 000 ₽ в день».
Это не просто нарушение прав — это издевательство над клиентом и злоупотребление положением банка, которое:
нарушает ст. 35 Конституции РФ (право собственности),
ст. 859 ГК РФ (банк обязан исполнять распоряжения клиента),
ФЗ-161 «О национальной платёжной системе» (обязанность обеспечивать доступ к счёту и информировать клиента),
ФЗ-115 (приостановка операции без официального запроса и объяснений),
имеет признаки самоуправства (ст. 330 УК РФ), злоупотребления полномочиями (ст. 201 УК РФ) и неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ).
Требую:
Немедленно разблокировать счёт, карту и приложение.
Провести проверку действий сотрудников и службы безопасности, привлечь виновных к ответственности вплоть до увольнения.
Компенсировать убытки: штрафы по кредитам, лекарства, транспорт и моральный вред.
⚡ Обращения уже направлены:
в ЦБ РФ (надзор за банками),
в Прокуратуру Хорошёвского района,
в Росфинмониторинг (контроль 115-ФЗ),
в Роспотребнадзор,
в Финансовому омбудсмену,
в Роскомнадзор (блокировка доступа к информации).
Готовлю иск в суд и буду добиваться наказания всех причастных.
Далее будут СМИ
Клиенты Сбера не проводите платежи через Сбер это чревато
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сбер
Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти...
Изменение персональных данных
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила...
Обновление приложения и выписка по реквизитам карты
Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва...
Реструктуризация
Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки...
Помощь оператора
Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно...
Очень сложно получить денежные средства со старых счетов
Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем...
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...