Сбербанк необоснованно заблокировал счета
Так, в связи с ответом банка на мое обращение №2509067000558276 от 09.09.2025, в котором было сообщено, что мне отказано от разблокировки счета № **0742 на основании п.3.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО «Сбербанк», открытия и обслуживания «платежного счета» ПАО «Сбербанк» (далее по тексту – Условия), вынужденазаявить о нарушении моих прав как потребителя.
Согласно п. 3.3. Условий, банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии счета, выпуске, перевыпуске , смене платежного счета карты, активации или выдаче карты, или предоставления инструмента доступа.
Вместе с тем, я длительное время являюсь клиентом ПАО «Сбербанк», который для меня является основным и ни разу не нарушала закон в какой-либо мере.
Однако, 04.09.2025 я, как гражданин РФ, реализовала свои золотые украшения покупателю. Эта операция не носила коммерческий характер, не имела признаков сомнительной сделки, а являлась исключительно мои правом на реализацию бытовых товаров, в которых у меня отпала необходимость. Более того, я не была под принуждением, не являлась частью мошеннической схемы, что без затруднения можно выяснить у иной стороны сделки.
Поступившие денежные средства я практически сразу попыталась перевести своему знакомому за оказание услуг, что собственно и являлось целью продажи украшений. Эта операция, как и предыдущая также являлась законной, экономически обоснованной и с прямым волеизъявлением обеих сторон, однако отклонена банковской организацией и заморожена на 24 часа, а в дальнейшем я подверглась блокировки счетов и карт.
Мне безусловно понятны действия банка, поскольку известны из СМИ распространенные случаи дистанционного мошенничества и это действительно зачастую носит оправданный характер.
Но представляется, что при автоматической блокировке, сотрудник СБ банка может и должен выяснять обстоятельства проводимой операции, после чего принимать взвешенные решения, чего в случае со мной не усматривается.
Я неоднократно обращалась в службу поддержки по номеру «900», посещала офис банка, предоставляла исчерпывающую информацию о проводимых операциях, вместе с тем, какую-либо внятную причину блокировки счетов и карт мне сотрудники не пояснили.
Стоит отметить, что денежные средства со счета мне выдали в полном объеме, в данной части претензий не имеется, но цель моего обращения заключается в дальнейшем пользовании банковскими продуктами ПАО «Сбербанк», поскольку как я указывала ранее, чего-либо противозаконного я не совершала.
Убеждена, что данные действия банка не только недопустимы в правовом государстве, ущемляют мои права и законные интересы, но и грубейшим образом нарушают положения действующего законодательства по следующим основаниям.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сбер
Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти...
Изменение персональных данных
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила...
Обновление приложения и выписка по реквизитам карты
Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва...
Реструктуризация
Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки...
Помощь оператора
Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно...
Очень сложно получить денежные средства со старых счетов
Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем...
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...