Сбербанк необоснованно заблокировал счета

22.09.2025 13:01
121
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Так, в связи с ответом банка на мое обращение №2509067000558276 от 09.09.2025, в котором было сообщено, что мне отказано от разблокировки счета № **0742 на основании п.3.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО «Сбербанк», открытия и обслуживания «платежного счета» ПАО «Сбербанк» (далее по тексту – Условия), вынужденазаявить о нарушении моих прав как потребителя.

Согласно п. 3.3. Условий, банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии счета, выпуске, перевыпуске , смене платежного счета карты, активации или выдаче карты, или предоставления инструмента доступа.

Вместе с тем, я длительное время являюсь клиентом ПАО «Сбербанк», который для меня является основным и ни разу не нарушала закон в какой-либо мере.

Однако, 04.09.2025 я, как гражданин РФ, реализовала свои золотые украшения покупателю. Эта операция не носила коммерческий характер, не имела признаков сомнительной сделки, а являлась исключительно мои правом на реализацию бытовых товаров, в которых у меня отпала необходимость. Более того, я не была под принуждением, не являлась частью мошеннической схемы, что без затруднения можно выяснить у иной стороны сделки.

Поступившие денежные средства я практически сразу попыталась перевести своему знакомому за оказание услуг, что собственно и являлось целью продажи украшений. Эта операция, как и предыдущая также являлась законной, экономически обоснованной и с прямым волеизъявлением обеих сторон, однако отклонена банковской организацией и заморожена на 24 часа, а в дальнейшем я подверглась блокировки счетов и карт.

Мне безусловно понятны действия банка, поскольку известны из СМИ распространенные случаи дистанционного мошенничества и это действительно зачастую носит оправданный характер.

Но представляется, что при автоматической блокировке, сотрудник СБ банка может и должен выяснять обстоятельства проводимой операции, после чего принимать взвешенные решения, чего в случае со мной не усматривается.

Я неоднократно обращалась в службу поддержки по номеру «900», посещала офис банка, предоставляла исчерпывающую информацию о проводимых операциях, вместе с тем, какую-либо внятную причину блокировки счетов и карт мне сотрудники не пояснили.

Стоит отметить, что денежные средства со счета мне выдали в полном объеме, в данной части претензий не имеется, но цель моего обращения заключается в дальнейшем пользовании банковскими продуктами ПАО «Сбербанк», поскольку как я указывала ранее, чего-либо противозаконного я не совершала.

Убеждена, что данные действия банка не только недопустимы в правовом государстве, ущемляют мои права и законные интересы, но и грубейшим образом нарушают положения действующего законодательства по следующим основаниям.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-22T17:37:31+03:00
Была оценка «5». п. 3.7.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] — без оценки.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 244
отзывов
12 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025