Затягивание банком сроков рассмотрения документов. Блокировка операции по 115-ФЗ. Несем убытки, т.к. деньги заемные, а банк просто игнорирует
17.09.2025 в 14.24 с нашей новой компании был сделан первый платёж по крупной и важной сделке. Но Сбер явно не тот банк, который заинтересован в своих клиентах. Причём средства на данный платеж заёмные и каждый день на данную сумму начисляются проценты. Кроме того, по сделке также в результате задержки платежа начались проблемы - никто не будет ждать пока банк пропустит платеж, время в бизнесе решает и мы рискуем попасть на дополнительные сумму (по сути прямые убытки), а возможно и вовсе упустить сделку.
Итак, Сбер по надуманным основаниям заблокировал платёж. Но даже если у Сбера и были на это основания (блокировка операции службой безопасности с формулировкой «похоже на транзитную» — ситуация, которую мы понимаем, принимаем и к которой были готовы), то дальнейшее поведение Сбера просто вызывает недоумение:
Мы немедленно вышли на связь с комплаенс-отделом и предоставили ВЕСЬ запрошенный пакет документов и исчерпывающие пояснения по операции и происхождению средств (которые являются заёмными) в первый же день.
Мы подробно объяснили, что каждый день простоя наносит нам прямой финансовый ущерб, так как мы продолжаем платить проценты по займу, а также несём репутационные издержки и рискуем срывом сделки.
Несмотря на полное сотрудничество с нашей стороны и просьбы об ускорении процесса в связи с чрезвычайными обстоятельствами, рассмотрение тянется уже 6 календарных дней.
Мы осознаём, что у банка есть регламент в 7 рабочих дней. Но формальное следование ему, когда все документы предоставлены и проверены, а клиент несёт реальные убытки, говорит о полном отсутствии гибкости и клиентоориентированности.
В связи с тем, что финансовые и репутационные потери нашей компании продолжают неуклонно расти, а реакция со стороны сотрудников банка ограничивается отсылками к регламенту, мы будем вынуждены подробно осветить данную ситуацию в открытых медийных и профессиональных сообществах. Для нас это вопрос минимизации ущерба и информирования партнеров о реальных рисках и процедурах работы с новым бизнесом в вашем банке.
Мы не советуем начинающему бизнесу пользоватся Сбером и вообще не стоит начинать работать с таким банком как сбербанк. Это может привести к убыткам , писанине, тратам на юристов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Хочу сказать Спасибо, но не всем
Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов...
Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа
Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили...
Оперативно решили вопрос
В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса...
Отличное обслуживание
Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была...
Быстрое пояснение вопроса
Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам...
Процент по самоинкассации
Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей. Задала вопрос об...
Проведение платежей, оформление доверенности на распоряжение средствами на счете
Подвисло п/п, попало на ручную проверку. После обращения в поддержку вопрос был оперативно решен. Грамотно, и главное результативно проконсультировали по вопросу оформления...