Ужасное обслуживание

22.09.2025 15:37
131
3
Оценка
2
Отзыв проверяется

закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств, но в приложении банка долг на кредитной карте и кредиты все еще отображается, хотя уже прошло больше 30 дней, из-за этого я не могу закрыть счет в из банке.

Звоню в поддержку, говорят "ничем помочь не можем, списание может быть в течении 5 лет", в офисе банка также не помогли - "мы не можем закрыть Ваш счет потому что в системе отображается задолжность".

Прошу урегулировать данную ситуацию.

 

До настоящего момента задолженность по моей кредитной карте не списана, несмотря на то, что обязательства прекращены в силу закона.

Из-за этого я не могу закрыть счёт, что нарушает ст. 859 ГК РФ («Расторжение договора банковского счёта»). Ответы от вашего банка сводятся к тому, что «сроки списания законом не установлены», однако это не освобождает вас от обязанности соблюдать требования законодательства. Такое затягивание может рассматриваться как злоупотребление правом.

Прошу в кратчайшие сроки:

1. Списать задолженность согласно завершённой процедуре банкротства.

2. Дать возможность закрыть счёт.

3. Направить мне письменное подтверждение списания долга.

Такие действия (точнее, бездействие) со стороны банка, на мой взгляд, являются нарушением ст. 859 ГК РФ, согласно которой банк обязан закрыть счёт по заявлению клиента. Задолженность, подлежащая списанию в рамках завершённой процедуры банкротства, не может служить основанием для отказа в расторжении договора банковского счёта.

Сбербанк
Сбербанк
2025-09-23T17:56:41+03:00
Здравствуйте! Не волнуйтесь, банк не предъявляет к вам требований об оплате долга. Мы работаем над тем, чтобы в личном кабинете обновить информацию, это может занять какое-то время (точных сроков нет). Это не противоречит требованию закона. Просим ожидать обновления🤝 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 244
отзывов
12 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025