Купер отменил заказ и заблокировал аккаунт

22.09.2025 17:18
164
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Купер отменил заказ и заблокировал аккаунт

Сегодня 22.09.2025 г. я впервые зарегистрировал аккаунт в приложении Купер, набрал корзину на 6000 руб, применил промокод, оплатил и стал ждать назначенного времени для получения доставки.

Спустя несколько часов на мою эл.почту приходит сообщение о том, что мой заказ отменен по причине нарушения правил сервиса: "Нарушены правила сервиса — оформите новый заказ".

После этого я позвонил на гор.линию, но ничего дельного оператор мне не сообщила, сказав, что это странно, что у меня нарушение, хотя телефон новый, почта новая, банковская карта тоже, ну и посоветовала оформить заказ заново.

Я оформил и стал ждать. После этого снова отмена, а через час еще и блокировка аккаунта "без суда и следствия".

На гор.линии снова ничего внятного и обращение №160274...

Это просто отвратительно.

По всем каналам трубит реклама, а как решишь воспользоваться - блокировка 😒👎

Сбербанк
Сбербанк
2025-09-22T21:13:57+03:00
Здравствуйте! Уточнила, аккаунт заблокирован по причине нарушения правил сервиса, разблокировать учётную запись не получится. Соглашаясь с правилами, вы согласились с тем, что к его учётной записи могут быть применены ограничения в любое время без объяснения причин и без уведомления С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 270
отзыва
12 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025