Блокировка карт (всех!!)

25.09.2025 10:13
69
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Ну вот и потерял Сбербанк лояльного клиента-промоутера, который всегда хвалил все продукты от банка, обретя настоящего критика с мнением о вас на -100 баллов.

У детей планировалось экскурсия, родители попросили собрать деньги централизованно, т.к. дети забывали передать наличные. Как член родкома собирала на свою отдельную карту, предназначенную только для нужд класса. Каждый родитель написал фамилию ребёнка для идентификации платежа. Итог: получила уведомление о блокировке всех карт (включая личную). Обратилась в банк очно, приняли обращение, срок рассмотрения 2 недели, затем продлили срок ещё на 5 дней и... отказ в разблокировке и возможности перевыпуска карты. А теперь из интересного: если у меня нет действующей карты, то я не могу пользоваться приложением, а значит не могу управлять онлайн своими вкладами (а их несколько в сбере и планировала ещё один открыть), а также не смогу пополнять брокерский инвестиционный счет, открытый в сбере, потому что карт же у меня нет.

Классно работаете, ребята!

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025