Доведение бизнеса до риска закрытия
На протяжении нескольких месяцев у банка происходит постоянная ошибка при работе клиентов банка с кредитными продуктами... У нашей компании до сегодняшнего дня, основным банком партнером был СБЕР... И всё было относительно не плохо - были позитивные и негативные моменты в сотрудничстве, но негатив и сбои решались в течение коротко времени. С лета 2025 года у СБЕРа начались проблемы с кредитными продуктами и в результате этих проблем, начались сбои, которые вели к таким проблемам как: несвовременное списание плановых платежей по кредитным продуктам; не своевременное изменение кредитного лимита и соответственно выход компании на просрочку, что влечет за собой изменение рейтинга, кредитоспособности, данных в бюро кредитных историй и т.д.... Но с августа СБЕР пошел дальше - началось не санкционированное списание средств в рамках кредитной линии, причем часть происходило по информации от поддержки СБЕРа в автоматическом режиме, часть в ручном. Итог на сегодняшний день таков - с августа месяца, по разным кредитным продуктам СБЕРа у нашей компании излише списывались средства, по нашему убеждению при этом начислялись проценты по кредитам, при этом задолженность отсутствовала. Ошибка не устраняется до сих пор. По состоянию на 24 сентября (первое обращение зарегистрирован "специалистами" СБЕРа в конце августа), счета компании заблокированы из-за картотеки по инициативе СБЕРа - все средства поступающие на счет, продолжают списываться по кредитной линии, которая фактически погашена и должна была быть закрыта по срокам договора, работа компании приостановлена, сумма излишне списанных средств приближается,а возможно уже и превышает 2млн рублей. Специалисты СБЕРа все отвечают шаблонно: "В результате перехода на новые программы возникли технические сложности именно поэтому возникают ошибки по кредитным продуктам как у вас сейчас. Специалисты сейчас прикладывают все усилия чтобы настроить систему и урегулировать все возникшие вопросы. Приносим Вам свои извинения от лица банка и спасибо за понимание". Мы конечно всё понимаем, но когда проблема возникает на протяжении нескольких месяцев - одна и таже проблема с каждым месяцем решается дольше и дольше, то это не решение проблемы с программой из-за перехода на Российский софт, а судя по всему не желания самого крупного банка решать проблемы, которые полностью блокирую развитие малого бизнеса, а тем более в таком закрытом регионе, как Калининград... И банку абсолютно наплевать, что я как руководитель компании должен озвучить в конце месяца - налоговой инспекции, которая ожидает получение плановых квартальных платежей; таможенной службе при невозможности оплатить платежи при таможенном оформлении груза, который в данный момент следует в адрес нашей компании; поставщикам товара и услуг, которые не можем оплатить своевременно; что делать компании по другим кредитным продуктам в СБЕРе, по которым скоро наступит срок оплаты, и самое главное где взять средства для осуществления выплат по заработной плате и авансу нашим сотрудникам. К сожалению на этот вопрос у СБЕРа есть только ответ в виде сожалений за сложившуюся ситуацию и подачка в виде бонуса - обслуживание в месяц за 1 рубль. Тут возникает вопрос - а где обслуживание и почему оно должно стоить дороже? Подводя итог - так сказать крик души, я призываю всех сознательных владельцев компаний быть осторожными при выборе организации- банка партнера. Ваше развитие из-за действий/бездействия специалистов банка, можем привести к событиям, которые повлекут не развитие, а как в нашем случае подготовку к закрытию многолетнего бизнеса...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Хочу сказать Спасибо, но не всем
Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов...
Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа
Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили...
Оперативно решили вопрос
В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса...
Отличное обслуживание
Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была...
Быстрое пояснение вопроса
Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам...
Процент по самоинкассации
Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей. Задала вопрос об...
Проведение платежей, оформление доверенности на распоряжение средствами на счете
Подвисло п/п, попало на ручную проверку. После обращения в поддержку вопрос был оперативно решен. Грамотно, и главное результативно проконсультировали по вопросу оформления...