Ужасное обслуживание в онлайн-чате Сбербанка: полный провал в заботе о клиентах
Я, как клиент с подпиской Сбер Премьер, всегда ожидал от Сбербанка премиального уровня обслуживания, но мой недавний опыт в онлайн-чате мобильного приложения полностью разрушил это впечатление. Это не просто разочарование — это вопиющий пример некомпетентности, безответственности и пренебрежения к клиенту, который заставляет серьезно задуматься о дальнейшем сотрудничестве с банком.
24 сентября 2025 года в 21:11 по московскому времени я обратился в онлайн-чат с простейшим вопросом: возобновить мое предыдущее обращение (последние четыре цифры — 3794). В исходном обращении, на мой взгляд, сотрудники не удосужились разобраться в сути проблемы и просто переложили ответственность на других, предоставив отписку в стиле "не получилось" без каких-либо доказательств проделанной работы. Я требовал подробного ответа с фактами, документами и шагами, которые были предприняты, — это минимум, что ожидает клиент от крупнейшего банка страны.
В 21:12 подключился оператор по имени Дмитрий, который представился руководителем смены единой службы заботы о клиентах. Я четко и вежливо объяснил ситуацию, но вместо помощи Дмитрий решил, что имеет право просто отказать в решении элементарного вопроса. Когда я высказал свое обоснованное мнение о качестве его работы (на что, как клиент, имею полное право), Дмитрий, видимо, обиделся и abruptly покинул чат, оставив меня в подвешенном состоянии. Это не поведение профессионала, а скорее каприз обиженного ребенка, не готового к конструктивному диалогу.
Но на этом кошмар не закончился. После ухода Дмитрия ко мне больше не смогли подключиться другие операторы. Прошло уже более 24 часов (на момент написания отзыва — 25 сентября 2025 года), а система упорно выдает сообщение: "К сожалению, подключить оператора сейчас не получится. Пожалуйста, вернитесь к виртуальному ассистенту и задайте ему свой вопрос". Я убежден, что это прямое следствие действий Дмитрия — возможно, он заблокировал мой доступ к чату или иным образом саботировал процесс. Это не только создает огромный дискомфорт, но и полностью парализует возможность получить помощь. Как клиент Сбер Премьер, я плачу за приоритетное обслуживание, а получаю игнор и отторжение!
К счастью, 24 сентября 2025 года около 21:23 другой оператор за 5 минут решил мой вопрос, возобновив обращение (последние четыре цифры — 3794) без лишних вопросов. Этот сотрудник проявил профессионализм и, в отличие от Дмитрия, больше заслуживает руководящей должности.
Мое мнение о Сбербанке кардинально изменилось в худшую сторону. Как можно доверять банку свои деньги, если даже простые запросы встречают стену некомпетентности? Дмитрий абсолютно не заслуживает занимать должность руководителя смены — он не способен решать базовые задачи, не готов к критике и, судя по всему, вредительствует репутации банка. Такие сотрудники оставляют неизгладимо негативное впечатление и отпугивают клиентов. Это позор для Сбербанка: как такое "существо" (извините за резкость, но по-другому не скажешь) допустили до руководящей роли? Загадка, достойная размышлений Жака Фреско о деградации систем.
После этого инцидента все желание хранить средства в Сбербанке отпадает напрочь. Я искренне надеюсь, что банк проведет тщательное расследование, уволит Дмитрия и найдет достойную замену — человека, который действительно будет стремиться помочь клиенту, а не усугублять проблемы. В противном случае, Сбербанк рискует потерять не только меня, но и множество других лояльных клиентов. Рекомендую всем избегать онлайн-чата Сбербанка — это трата времени и нервов!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Возврат денежных средств / подписка
По промокоду взяда попробовать бесплатную подписку СберПлюс. Это оказалось очень удобн, экономно и выгодно. Но бесплатный период подходил к концу, а возможности финансировать...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
СМС оповещение о входе в личный кабинет
Здравствуйте товарищи! Последние несколько дней мне перестали приходить СМС оповещения о том что в какую-то дату и время совершён вход в личный кабинет, если это были не вы, то...
Кешбек на транспорт
01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не...
Возврат денежных средств с платформы
Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка за помощь с возвратом денежных средств с платформы Т-л. Спасибо за приятное, спокойное, вежливое общение по проблеме. Нужная информация для...
Прекрасная служба поддержки
добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу...
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...