Сбер создал проблему и решать её не хочет

26.09.2025 14:36
407
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20.08.2025 г. В 09.40 Я обратилась в Сбербанк в Химках (Московская область ул.Маяковского д.32) касательно снятия иностранной валюты с вклада открытого до 09.марта 2022. Сумма снятия 220 евро. Операцию провести не смогли тк. программа выдавала ошибку. Операционист, связавшись с тех.поддержкой составила заявление на устранение ошибки. После этого со мной связался сотрудник банка и сообщил, что данную сумму со счета снять я могу. Я пошла и сняла деньги. Позже, в 19.00 этого же дня думая, что счёт разблокирован я пыталась снять еще денежные средства в размере 700 евро, в отделении Сбербанка по адресу Москва, Волгоградский пр-т 92. Но снять средства не удалось опять ошибка. Составили повторное заявление. На следующий день я позвонила на горячую линию, чтобы узнать могу ли я снять деньги. Оператор сказал, что да, могу. Я пришла в Сбербанк в Химках (ул. Мяковского 32) и деньги снять,не смогла, тк опять выдало ошибку. В 16.00 позвонил сотрудник Сбербанка и сказал, что я могу снять деньги в течение 48 часов. Я пошла в Сбербанк в Химках и опять снять деньги не смогла. Тк.опять программа выдала ту же ошибку. При обращение в тех поддержку сказали, что заявление еще не обработано, ждите, и с вами свяжится руководитель. Руководитель связался со мной в 21.00 и заверил, что я,могу снять деньги на следующий день. Но и на следующий день в 9.40 в Химках мне деньги снять не удалось, тк выдавала ту же ошибку. Составили еще одно заявление и я снова обратилась в тех.поддержку. Сотрудник ответил, что деньги я могу снять я снова пришла в Сбербанк в Химках( и деньги снять я не смогла.В 11.00 со мной связался руководитель и сказал, что я могу снять деньги.Деньги снять я опять не смогла. Я снова обратилась в тех поддержку в 13.00 и снова оператор сказал, что деньги снять я могу. Но когда я пришла снимать деньги я снова не смогла их снять. После этого я снова позвонила в тех.подержку и мне сказали чтобы я ждала и со мной свяжется руководитель. Руководитель со мной не связался. Смогла снять деньги только после 8-й попытки. На эту ситуацию было составлено обращение 06.09.25, по нему со мной связался сотрудник Сбербанка, и сказал, что ему нужна дополнительная информация больше не связывался. Я сама связывались с тех.поддержкой ответа так и не было. После этого я получила ответ на свое обращение. В ответе, кроме того, что это технический сбой, больше информации нет. Я составила второе обращение с просьбой разъяснить как теперь снимать деньги. Со мной связался сотрудник поддержки и снова рассказывал про технические ошибки, про то, что я должна что-то понимать, что в ее практике такого никогда не было и что это со всеми бывает. Отдаёт ли себе отчёт Сбербанк, что из такого ответа можно сделать вывод, что он не гарантирует своевременную выдачу денег вкладчикам и что унижение вкладчиков обычное дело. 

Сбербанк
Сбербанк
2025-10-09T13:35:43+03:00
Здравствуйте! Расходные операции, в том числе по выдаче наличной валюты, могут быть недоступны по техническим причинам и в результате автоматизированной системы мониторинга операций. При возникновении таких ситуаций сотрудники офиса регистрируют обращение в профильное подразделение, чтобы снять ограничения. При этом необходимо учесть, что на проведение операции по снятию ограничений требуется время. Обычно обращения рассматривают не больше 15 рабочих дней. Если нужны дополнительные проверки, этот срок могут продлить ещё на 10 дней. После снятия ограничений операции доступны в течение 48 часов, но не ранее чем через 5 минут. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 992
отзывов
14 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Хочу выразить огромную благодарность

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность сотруднику Московского банка ПАО Сбербанк № 9038/01469 Я-ой Наталье С. за высокий уровень обслуживания и профессионализм, проявленные при... Читать полностью

23.10.2025

Договор вклада

Оценка 5

12.10.2025 и 26.07.2025 мной, посредством ДБО, были открыты два вклада "Лучший процент" подписанные через ЭЦП.  При этом в офисе банка доступна к получению только копия... Читать полностью

13.10.2025

Консультация по вопросам снятия наличной валюты с валютного вклада

Оценка 5

Обращалась в Сбербанк как физическое лицо с вопросом о возможности снятия наличных долларов США с валютного счета, куда они были переведены с брокерского счета (покупка была... Читать полностью

07.10.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025