Сбер создал проблему и решать её не хочет
20.08.2025 г. В 09.40 Я обратилась в Сбербанк в Химках (Московская область ул.Маяковского д.32) касательно снятия иностранной валюты с вклада открытого до 09.марта 2022. Сумма снятия 220 евро. Операцию провести не смогли тк. программа выдавала ошибку. Операционист, связавшись с тех.поддержкой составила заявление на устранение ошибки. После этого со мной связался сотрудник банка и сообщил, что данную сумму со счета снять я могу. Я пошла и сняла деньги. Позже, в 19.00 этого же дня думая, что счёт разблокирован я пыталась снять еще денежные средства в размере 700 евро, в отделении Сбербанка по адресу Москва, Волгоградский пр-т 92. Но снять средства не удалось опять ошибка. Составили повторное заявление. На следующий день я позвонила на горячую линию, чтобы узнать могу ли я снять деньги. Оператор сказал, что да, могу. Я пришла в Сбербанк в Химках (ул. Мяковского 32) и деньги снять,не смогла, тк опять выдало ошибку. В 16.00 позвонил сотрудник Сбербанка и сказал, что я могу снять деньги в течение 48 часов. Я пошла в Сбербанк в Химках и опять снять деньги не смогла. Тк.опять программа выдала ту же ошибку. При обращение в тех поддержку сказали, что заявление еще не обработано, ждите, и с вами свяжится руководитель. Руководитель связался со мной в 21.00 и заверил, что я,могу снять деньги на следующий день. Но и на следующий день в 9.40 в Химках мне деньги снять не удалось, тк выдавала ту же ошибку. Составили еще одно заявление и я снова обратилась в тех.поддержку. Сотрудник ответил, что деньги я могу снять я снова пришла в Сбербанк в Химках( и деньги снять я не смогла.В 11.00 со мной связался руководитель и сказал, что я могу снять деньги.Деньги снять я опять не смогла. Я снова обратилась в тех поддержку в 13.00 и снова оператор сказал, что деньги снять я могу. Но когда я пришла снимать деньги я снова не смогла их снять. После этого я снова позвонила в тех.подержку и мне сказали чтобы я ждала и со мной свяжется руководитель. Руководитель со мной не связался. Смогла снять деньги только после 8-й попытки. На эту ситуацию было составлено обращение 06.09.25, по нему со мной связался сотрудник Сбербанка, и сказал, что ему нужна дополнительная информация больше не связывался. Я сама связывались с тех.поддержкой ответа так и не было. После этого я получила ответ на свое обращение. В ответе, кроме того, что это технический сбой, больше информации нет. Я составила второе обращение с просьбой разъяснить как теперь снимать деньги. Со мной связался сотрудник поддержки и снова рассказывал про технические ошибки, про то, что я должна что-то понимать, что в ее практике такого никогда не было и что это со всеми бывает. Отдаёт ли себе отчёт Сбербанк, что из такого ответа можно сделать вывод, что он не гарантирует своевременную выдачу денег вкладчикам и что унижение вкладчиков обычное дело.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о вкладах Сбербанка
Хочу выразить огромную благодарность
Хочу выразить исреннюю благодарность сотруднику Московского банка ПАО Сбербанк № 9038/01469 Я-ой Наталье С. за высокий уровень обслуживания и профессионализм, проявленные при...
Договор вклада
12.10.2025 и 26.07.2025 мной, посредством ДБО, были открыты два вклада "Лучший процент" подписанные через ЭЦП. При этом в офисе банка доступна к получению только копия...
Консультация по вопросам снятия наличной валюты с валютного вклада
Обращалась в Сбербанк как физическое лицо с вопросом о возможности снятия наличных долларов США с валютного счета, куда они были переведены с брокерского счета (покупка была...
Обслуживание в офисе банка
Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29...
Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание
Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия...
Выписки по закрытым счетам
Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я...
Горячая линия
Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу...