Навязанный продукт
При открытии ИП нужен был расчетный счет.
Подключил расчетник в сбере. Порекомендовали как путный банк для работы с ИП.
Я не пользуюсь пластиковой картой привязанной к расчетному счету. Более того, я не хотел ее заводить.
Представитель банка навязал мне данный продукт.
Совсем «позабыв» сказать, что стоимость обслуживания 7000 рублей. Со мной был еще человек, который это подтвердил, что сумма не была озвучена!
Знал бы, отказался еще там.
Уловка. Обман.
В тот же момент как увидел арест на МОЙ расчетный счет, сразу же блокирую карту на горячей линии.
Но через месяц снова прилетает арест на 1500р.
Это какая-то шутка?)
В общем, картой ни разу не пользовались, можете проверить.
Прошу вернуть мне всю сумму, в противном случае буду менять банк.
В остальном меня все устраивает.
На горячей линии меня отшили, мол вас предупреждали (но два человека могут подтвердить обратное).
Сегодня я значительно расширяюсь, но возможно буду работать с другим банком.
НЕдальновидно, уважаемый Сбер!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Удобство дистанционной связи
27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги...
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Смена тарифа карты
Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира...
Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия
Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы...
Сбер - самый лучший банк!
Сбербанк - самый удобный, быстрый и приятный банк. Выгодные условия для дебетовых карт, доступность банкоматов. В прошлом году теряла карту - очень быстро заблокировала ее в...
Поддержка
Самая лучшая поддержка пользователей у Сбербанка. У меня постоянно возникают трудности с отменой подписок и мне каждый раз помогают их отключать. Всегда получаю понятные и...