Халатность инженеров Сбера

01.10.2025 11:47
233
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

19.09.2025 по моей заявке на одном из моих объектов была демонтирована касса Эвотор в связи с моим отказом от аренды и заменой на приобретенную кассу.
Кассу демонтировал инженер Сбера. 

Приехав на объект и завершив демонтаж, инженер позвонил мне и сообщил, что кассу нужно снять с регистрации. Для этого ему нужна моя ЭЦП.

Разумеется, ЭЦП не хранится на объекте, она не хранится у сотрудника, она не передается инженеру. Она хранится у собственника или бухгалтера.
Вряд ли инженеры об этом не знают. Но по какой то причине не сообщают об этом заблаговременно. Вероятно, чтобы не заниматься вопросами регистрации самостоятельно.
В итоге, услышав, что ЭЦП на объекте нет, инженер сообщил, что в таком случае нам придется снимать ее самостоятельно.

О данном происшествии я сообщил менеджеру по эквайрингу 22.09.2025. На мой запрос он меня отправил звонить в колл-центр (тоже довольно стандартная история для Сбера).

В колл-центре от меня просто приняли заявку, с крайним сроком исполнения 30.09.2025.
Разумеется, в установленный срок ничего не было решено, никто со мной не связался и ничего не объяснил. Просто прислали СМС, что сроки продлеваются на неопределенное время и со мной когда - нибудь свяжутся.

Цель обращения:

1. Прошу ответить на вопрос, почему инженеры не сообщаются заблаговременно о необходимости предоставления ЭЦП?

2. Почему инженеры ссылаются на необходимость предоставления ЭЦП для снятия с регистрации, если при постановке им моя ЭЦП не требовалась?

Очень похоже на обычный саботаж.

3. Неообходимо, чтобы инженер связался, и помог решить вопрос со снятием регистрации. 

Дистанционно, либо пусть приезжает на адрес, если мне будет удобно.

Сбербанк
Сбербанк
2025-10-09T16:03:32+03:00
Добрый день! Сожалею, о данной ситуации. Проверила - коллеги ошиблись, мы провели с ними инструктаж, чтобы такие ситуации не повторялись. Извините, что подвели. Я знаю, что мои коллеги связались с вами и предоставили ответы на вопросы. Буду рада, если подтвердите решение вашего вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 865
отзыва
13 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Хочу сказать Спасибо, но не всем

Оценка 5

Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов... Читать полностью

25.09.2025

Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа

Оценка 5

Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили... Читать полностью

08.09.2025

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса... Читать полностью

07.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была... Читать полностью

06.09.2025

Быстрое пояснение вопроса

Оценка 5

Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам... Читать полностью

06.09.2025

Процент по самоинкассации

Оценка 5

Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей.  Задала вопрос об... Читать полностью

04.09.2025

Проведение платежей, оформление доверенности на распоряжение средствами на счете

Оценка 5

Подвисло п/п, попало на ручную проверку. После обращения в поддержку вопрос был оперативно решен. Грамотно, и главное результативно проконсультировали по вопросу оформления... Читать полностью

02.09.2025