Халатность инженеров Сбера
Добрый день!
19.09.2025 по моей заявке на одном из моих объектов была демонтирована касса Эвотор в связи с моим отказом от аренды и заменой на приобретенную кассу.
Кассу демонтировал инженер Сбера.
Приехав на объект и завершив демонтаж, инженер позвонил мне и сообщил, что кассу нужно снять с регистрации. Для этого ему нужна моя ЭЦП.
Разумеется, ЭЦП не хранится на объекте, она не хранится у сотрудника, она не передается инженеру. Она хранится у собственника или бухгалтера.
Вряд ли инженеры об этом не знают. Но по какой то причине не сообщают об этом заблаговременно. Вероятно, чтобы не заниматься вопросами регистрации самостоятельно.
В итоге, услышав, что ЭЦП на объекте нет, инженер сообщил, что в таком случае нам придется снимать ее самостоятельно.
О данном происшествии я сообщил менеджеру по эквайрингу 22.09.2025. На мой запрос он меня отправил звонить в колл-центр (тоже довольно стандартная история для Сбера).
В колл-центре от меня просто приняли заявку, с крайним сроком исполнения 30.09.2025.
Разумеется, в установленный срок ничего не было решено, никто со мной не связался и ничего не объяснил. Просто прислали СМС, что сроки продлеваются на неопределенное время и со мной когда - нибудь свяжутся.
Цель обращения:
1. Прошу ответить на вопрос, почему инженеры не сообщаются заблаговременно о необходимости предоставления ЭЦП?
2. Почему инженеры ссылаются на необходимость предоставления ЭЦП для снятия с регистрации, если при постановке им моя ЭЦП не требовалась?
Очень похоже на обычный саботаж.
3. Неообходимо, чтобы инженер связался, и помог решить вопрос со снятием регистрации.
Дистанционно, либо пусть приезжает на адрес, если мне будет удобно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об РКО Сбербанка
Хочу сказать Спасибо, но не всем
Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов...
Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа
Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили...
Оперативно решили вопрос
В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса...
Отличное обслуживание
Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была...
Быстрое пояснение вопроса
Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам...
Процент по самоинкассации
Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей. Задала вопрос об...
Проведение платежей, оформление доверенности на распоряжение средствами на счете
Подвисло п/п, попало на ручную проверку. После обращения в поддержку вопрос был оперативно решен. Грамотно, и главное результативно проконсультировали по вопросу оформления...