Кешбек на транспорт

01.10.2025 12:56
123
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не начислили. После чего в 12:40 ч. 01.10.25 г. Я обратился в контактный центр что бы уточнить, в чём проблема, что там за причины, по которым не начислили кешбек.

В ходе разговора длительного аж 3 минуты и 35 секунд, оператор действительно установила что категории у меня были подключены кешбека на транспорт, где указано 7 процентов, но так как я сегодня воспользовался поездкой оплатой транспорта, то операция возврата кешбека произойдет не сразу, а в течении дня или максимум на следующий день, по этому сбер спасибо сразу же не был начислено. Спасибо большое за помощь, оператору выражаю огромное спасибо. Сбербанк самый лучший банк, устанавливает постоянно каждый месяц кешбек на транспорт с такой высокой ставкой аж 7 процентов. Благодаря звонку в кол центр ситуация прояснилась, начисление сбер спасибо корректно указанным условиям.

Спасибо!!!!!

Сбербанк
Сбербанк
2025-10-01T14:16:18+03:00
Добрый день! Я рада, что вопрос по начислению бонусов решился💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 473
отзывов
12 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Возврат денежных средств с платформы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка за помощь с возвратом денежных средств с платформы Т-л. Спасибо за приятное, спокойное, вежливое общение по проблеме. Нужная информация для... Читать полностью

30.09.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025