01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не начислили. После чего в 12:40 ч. 01.10.25 г. Я обратился в контактный центр что бы уточнить, в чём проблема, что там за причины, по которым не начислили кешбек.
В ходе разговора длительного аж 3 минуты и 35 секунд, оператор действительно установила что категории у меня были подключены кешбека на транспорт, где указано 7 процентов, но так как я сегодня воспользовался поездкой оплатой транспорта, то операция возврата кешбека произойдет не сразу, а в течении дня или максимум на следующий день, по этому сбер спасибо сразу же не был начислено. Спасибо большое за помощь, оператору выражаю огромное спасибо. Сбербанк самый лучший банк, устанавливает постоянно каждый месяц кешбек на транспорт с такой высокой ставкой аж 7 процентов. Благодаря звонку в кол центр ситуация прояснилась, начисление сбер спасибо корректно указанным условиям.
Спасибо!!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Возврат денежных средств с платформы
Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка за помощь с возвратом денежных средств с платформы Т-л. Спасибо за приятное, спокойное, вежливое общение по проблеме. Нужная информация для...
Прекрасная служба поддержки
добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу...
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...
Благодарность Марии
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли...
Блокировка карт
Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В...
Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере
О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом...
Оперативно, внимательный подход и профессионализм!
Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали...