Вернули проценты

01.10.2025 13:00
269
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Кредитная карта на 115 тысяч была открыта 16.07.2025, каждый месяц вносился обязательный платеж в срок.

Тогда карту рекламировали на 180 дней безпроцентного периода. Сейчас оказывается 120 дней. И не оповещали. Но и 120 дней не прошло. С первой покупки 17.06.2025 сейчас 117 дней...

Смотрю сегодня появилась задоженность 125 тысяч, при том там 2 тысячи в остатке. Заплатили в попыхах. Теперь начали разбираться. В договоре толком не указанны точные условия. На звонке отвечают, что проценты списались. А какие проценты и за, что я заплатила не в одном отчете нету. Везде фигурирует долг 115 тысяч и оплата опязательных платежей. Так куда испарились 12 тысяч. Если проценты, отправте выписку, что бы мы могли с ней пойти уже разбираться. Т.к. с нашей стороны условия выполнены. Обязательные платежи исполнялись, просрочек нет. Льгоьный период не запончился даже тот, который поменяли и о котором не уведомили, хотя в длговоре написанно, что должны уведомить за 5 дней...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-10T15:18:21+03:00
Была оценка «1». По просьбе автора засчитываем оценку «5».
Сбербанк
Сбербанк
2025-10-07T13:55:57+03:00
Здравствуйте! По кредитной карте льготный период составляет до 120 дней. Чтобы не платить проценты, необходимо задолженность за 1-й месяц полностью погасить до конца следующих 3-х месяцев. При этом в течение беспроцентного периода необходимо вносить обязательные ежемесячные платежи по карте, чтобы не образовалась просрочка, которая прекращает действие льготного периода. Льготный период складываются из 1 месяца отчётного периода и 3 месяцев на возврат без процентов (платёжный период). Если задолженность по операциям не будет погашена, то на всю сумму основного долга по «льготным операциям» банк начислит проценты и включит их в сумму ежемесячного платежа. Беспроцентный период действует только по торговым операциям (покупки/оплата услуг), на переводы и снятие наличных он не распространяется. Проценты по таким операциям начисляются каждый день до полного погашения задолженности по нельготным операциям. Каждый месяц надо вносить не менее суммы обязательного платёжа, чтобы не допустить просрочку. Если обязательный платёж не будет внесён в срок (или не в полном объёме), по карте образуется просроченная задолженность и льготный период по покупкам закончится (за исключением операций последнего отчётного периода). Проценты начислили, так как вы не полностью погасили задолженность. В индивидуальном единоразовом порядке мы вернули вам сумму процентов. Ваши замечания мы учли. Прошу в комментарии к отзыве оценить решение вопроса по пятибалльной шкале. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 906
отзыва
13 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Вопросы о кредитной банке

Оценка 5

2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне... Читать полностью

02.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025