Незаконное препятствование досрочного погашения кредита
В прошлом году, в конце ноября, у меня возникла необходимость в получении денежный средств в кредит. Я обратилась в Сбербанк для получения заема, были оформлены кредитные продукты.
В скором времени, у меня появилась возможность досрочно погасить часть кредитных продуктов, а часть я планировала закрыть позже.
Весной, по одному из кредитный продуктов я оформила частичное досрочное погашение, что привело к неработоспособности раздела "Кредиты" в приложении. Если конкретнее:
- я не могла увидеть график платежей
- я не могла увидеть будущий платеж по кредиту
- я не могла увидеть статус досрочного погашения
По этим вопросам были сформированы обращения в чате, но по ним не было решения: обещали починить в ближайшее время, но без результатов. Я не знаю были ли все таки устранены эти проблемы - кредит я закрыла быстрее, чем они по заявкам хоть что-то сделали и проверить исправления уже не было возможности, а завтраками кормили вплоть до закрытия продукта.
Имея столь негативный опыт частичного погашения мною было принято решение по последнему кредитному продукту сделать полное погашение, которое вроде как работало ранее.
Вводные:
1. 29.09.2025 должен был быть списан платеж по кредиту в размере 9 637 руб
2. 29.09.2025 должно было быть списание за пакет услуг в размере 990 руб
3. Сумма досрочного полного погашения составляет на 29.09.2025 примерно 107 700 руб
Мои действия:
1. 28.09.2025 я положила на счет сумма в размере 325 000 руб,
2. Баланс на 29.09.2025 составлял 336 070 руб.
3. Сформировала заявление на полное досрочное погашение кредита
Результат:
1. Завление на досрочное погашение сменила статус на "Не списано" по причине "недостаточно средств": обращаю внимание, что денег на счете было более чем достаточно.
2. Я обратилась в чат и мне сказали: "сегодня по кредиту - плановое погашение. Поэтому сегодня заявка может не проходить. Прошу вас сформировать ее завтра повторно"
3. "завтра" (30.09.2025г) я сформировала заявку повторно и ее отменяют по "техническим причинам". Было сформировано обращение 2025-0930-0004-3015, срок рассмотрения которого обозначили 14.10.2025 г.
4. У меня списали с счета 119,33 руб в счет "погашения просроченное задолженности", хотя все плановые погашения по договору проходили без проблем и никакой просрочки не существует. Свои действия никак не аргументировали, только опять отправли ждать решения по обращению.
5. На все мои вопросы в чате мне рассказывают "мы операторы, мы ничего не можем"
На лицо:
- некомпетентность персонала: как поддержки в чате, так и конкретных технарей, который в течении года только ломают дальше решения и ничего не чинят
- незаконная задержка досрочного погашения кредита: банк почему то считает, что его технические проблемы являются моими проблемами и их решать тоже должна я каким-то образом
- сознательное затягивание решений и неумение решать возникшие проблемы оперативным образом, что для банка такого уровня просто недопустимо
- отсутствие аргументация по своим действиям: т.е мы списали в счет "просрочки", а то, что у вас ее нет - доказывайте сами, не наша проблема
От услуг банка отказываюсь, также будут пересмотрены продукты для физ лица
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Кредит
Все четко объяснил . Помог с оформлением кредита быстро и качественно. При встречи рассказал доступно и понятно как пользоваться кредитными средствами и платежами по процентам...
Благодарность
хочу выразить благодарность ,Елизавете А-ой ,за помощь в досрочном погашении кредита по ип , как оказалась процедура далеко не из легких что даже сотрудники горячей линии не смогли...
Благодарность за работу настойчивого и деятельного менеджера
Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Б-ву И.А. за неоценимую помощь в установлении причины и решении проблемы с закрытым в октябре 2021(полностью и досрочно) году...
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...