Сберу плевать на клиентов! Блокировка всех карт без объяснений причины

01.10.2025 16:13
505
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом Сбера уже 15 лет, а зарплатным клиентом примерно 10 лет. Сбер для меня всегда был основным банком для покупок, нравилось в этом банке его надёжность, доступность отделений, простота и быстрота обслуживания. Очень удобный мобильный банк, оплата улыбкой, в конце концов. У меня есть кредитка которой я тоже частенько пользовался, всегда вносил все платежи без просрочек. У меня есть ипотека в Сбере, по которой у меня ни разу не было просрочек. И вот в какой-то момент у меня блокируют все счета и карты и никто не может мне объяснить, с чем это связано и что с этим делать. А теперь подробнее. Первые проблемы были замечены в середине августа. Супруга не смогла пополнить мою озон карту для оплаты заказа. Сбер выдал сообщение, что перевод заблокирован на 24 часа. Спустя сутки ничего не изменилось. На данный момент, кстати, ни один клиент Сбера не может совершать мне переводы в другой банк по той же причине. Далее я хотел открыть вклад, мне было отказано во вкладе. По этому поводу я создал обращение, на которое пришел ответ. Открытие накопительного счета недоступно в связи с действующими ограничениями. Что за ограничения, я тогда еще не знал. Дальше "лучше"... Я с детьми отправился на ярмарку в детском саду. Для того-чтобы купить детям вкусняшки решил снять наличные. Иду в банкомат запрашиваю 400 рублей и бац... Приходит смс от банка, что карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты. Я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что данные карты скомпрометированны, ну допустим дебетовая карта, но мне заблокировали все карты и счета. Сотрудник сказал, что нужно приехать в офис и перевыпустить карту, ну ладно, подумал я. Еду на следующий день в Сбер, беру талон. Сотрудник говорит, что сейчас все сделаем, но нет, в выпуске карты было отказано. Меня перевели на другого сотрудника, но там все тоже самое. Что самое смешное, сотрудники не могут сказать причину блокировки и отказа. Что за сектретность то? Дальше я оформил обращение по поводу блокировки, которое до сих пор в работе. Но никаких движеней не происходит. Мне позвонили, но отправляли от одного оператора к другому, НО НИКТО не может внятно сказать почему произошла блокировка. Зная про 115 ФЗ, я напрямую спросил про это, но мне ответили, что это внутренняя блокировка Сбера. Все ссылаются на службу безопасности Сбера и пукт 3.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт. Что это за служба безопасности, которая без разъяснений блокирует все карты и счета, когда у меня приходит зарплата на этот счет, но но мне нужно ехать в банк и снимать наличные, которые отследить вообще уже невозможно. Если были какие-то конкретные подозренния, можно было связаться и попросить пояснения. Это же полный БРЕД. У меня сейчас возникли очень большие неудобства в финансовом смысле. Зарплата на счет приходит, ипотек Сбер списывается, но мне каждый раз приходится ездить в офис, чтобы получить деньги. По этой причине мне скорее всего придеться переводить зарплату в другой банк, хотя этого совсем не хочется. Ситуация очень печальная, клиентоорентированность банка очень хромает, не ожидал от Сбера такого. Могу с уверенностью сказать, что все переводы и операции проводились с моего ведома и лично мной. Все средства на мои карты по банковским счетам получены мной исключительно законным путем. Согласно ст. 845 ГК РФ, банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Сбербанк
Сбербанк
2025-10-04T19:24:45+03:00
Здравствуйте! Ограничения сняли, благодарю за подтверждение С уважением, Мария Александрова Сбер
user-834522941730
2025-10-04T07:11:04+03:00
Спасибо за оперативное решение, все разблокировали, правда не сообщили об этом. Я сам зашел в приложение и заметил изменения. Попробовал перевыпустить карту и все получилось. Заказал новые пластиковые карты и открыл вклад. Очень странно, что месяц никто не мог этого сделать, пока я не написал тут.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 641
отзыв
14 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025

Возврат карты после захвата карты банкоматом

Оценка 5

Благодарю Сбербанк в лице сотрудника Марии за такое оперативное решение моей проблемы ,проявленную гибкость и клиентоориентированность ! Карта была захвачена банкоматом, но Мария... Читать полностью

26.10.2025

Блокировка карт. Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств... Читать полностью

24.10.2025

Блокировка счета в Сбербанке

Оценка 5

Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка выпуска карты

Оценка 5

На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность за доброжелательное обслуживание

Оценка 5

16 октября 2025 года мой муж обратился за получением карты Мир в отделение Сбербанка в г Москва по адресу Ул. Тушинская д 17 к оператору И-им Светлане. Благодарим эту... Читать полностью

17.10.2025

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025