Ужасное неправомерное отношение к клиенту

02.10.2025 16:15
859
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.09.2025 года посетила отделение Сбербанка по адресу: г. Воронеж, Дачный проспект, д. 15. За день до этого заказала определенную сумму наличных для снятия в кассе данного банковского отделения. Денежные средства лежали на трех накопительных счетах, которые были открыты специально, плюс именно для этого была куплена подписка СберПрайм. Придя в кассу, я спросила на какой сберегательный счет мне перевести деньги, чтобы удобнее было снять, на что сотрдуник (Наталья С.В.) ответила мне, что сама все переведет. Спросила нужно ли закрыть накопительные счета, я сказала, что жду по ним проценты в конце месяца. Она начала на меня давить, что нужно их закрыть, она снимет деньги и счета все равно закроются, хотя такого условия нет. Я около трех раз ей повторила, что самостоятельно закрою счета, когда мне это будет нужно. В итоге, после получения денежных средств, я узнаю, что счета она мне все же закрыла. Вместо ставки 14% был пересчет по 0,01% из-за закрытия счета. Я вернулась в банк и мы составили обращение для возврата моих счетов из-за ее ошибки. Она сказала, что неправильно меня поняла. Я оставила ей свой номер. На следующий день она мне позвонила, начала агрессивно утверждать, что мою проблему не решат, никакие проценты мне не должны начисляться и вообще я сама все неправильно поняла. Я задаю простой вопрос, зачем вы закрыли мои счета? Даже если по ним не пришли бы мне проценты, я вам сказала их не трогать, какое ваше дело лезть туда, куда вас не просили? На данный вопрос она ответить не может. По СберПрайм была повышенная ставка на накопительные счета, и после снятия наличных я планировала позже еще положить туда деньги для дальнейших накоплений. Счета она неправомерно закрыла, я потеряла все накопленные проценты, а так же высокий процент для будущих денежных средств, которые я хотела туда положить. Банк верит только словам сотрудницы, так как в объянительной она написала, что якобы заарнее предупредила меня о том, что при закрытии счета я не получу проценты (это неправда). Только она забыла добавить, что я три раза ее просила за меня счета не закрывать! Я наоборот сказала, что жду накопленные проценты! В любом банковскоим отделение должны быть камеры видеонаблюдения, тем более в кассе. Я попросила поднять эти записи и прослушать наш диалог, чтобы удостовериться в том, что я не вру. Кто теперь вернет мне проценты, на которые я рассчитывала? И почему такое отношение сотрудников к клиентам считается нормой? После таких ситуаций не хочется больше иметь никаких дел со СБЕРБАНКОМ!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-14T14:06:53+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2025-10-10T02:09:33+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, 30.09.2025 в офисе банка были закрыты счета и произведен перерасчет процентов на дату закрытия. Сумма недополученных процентов зачислена на ваш Сберегательный счет. Прошу прощения за эту ситуацию. Ваши замечания относительно качества обслуживания не оставлены без внимания, ещё раз извините. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 992
отзывов
14 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Хочу выразить огромную благодарность

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность сотруднику Московского банка ПАО Сбербанк № 9038/01469 Я-ой Наталье С. за высокий уровень обслуживания и профессионализм, проявленные при... Читать полностью

23.10.2025

Договор вклада

Оценка 5

12.10.2025 и 26.07.2025 мной, посредством ДБО, были открыты два вклада "Лучший процент" подписанные через ЭЦП.  При этом в офисе банка доступна к получению только копия... Читать полностью

13.10.2025

Консультация по вопросам снятия наличной валюты с валютного вклада

Оценка 5

Обращалась в Сбербанк как физическое лицо с вопросом о возможности снятия наличных долларов США с валютного счета, куда они были переведены с брокерского счета (покупка была... Читать полностью

07.10.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025