Ужасное неправомерное отношение к клиенту
30.09.2025 года посетила отделение Сбербанка по адресу: г. Воронеж, Дачный проспект, д. 15. За день до этого заказала определенную сумму наличных для снятия в кассе данного банковского отделения. Денежные средства лежали на трех накопительных счетах, которые были открыты специально, плюс именно для этого была куплена подписка СберПрайм. Придя в кассу, я спросила на какой сберегательный счет мне перевести деньги, чтобы удобнее было снять, на что сотрдуник (Наталья С.В.) ответила мне, что сама все переведет. Спросила нужно ли закрыть накопительные счета, я сказала, что жду по ним проценты в конце месяца. Она начала на меня давить, что нужно их закрыть, она снимет деньги и счета все равно закроются, хотя такого условия нет. Я около трех раз ей повторила, что самостоятельно закрою счета, когда мне это будет нужно. В итоге, после получения денежных средств, я узнаю, что счета она мне все же закрыла. Вместо ставки 14% был пересчет по 0,01% из-за закрытия счета. Я вернулась в банк и мы составили обращение для возврата моих счетов из-за ее ошибки. Она сказала, что неправильно меня поняла. Я оставила ей свой номер. На следующий день она мне позвонила, начала агрессивно утверждать, что мою проблему не решат, никакие проценты мне не должны начисляться и вообще я сама все неправильно поняла. Я задаю простой вопрос, зачем вы закрыли мои счета? Даже если по ним не пришли бы мне проценты, я вам сказала их не трогать, какое ваше дело лезть туда, куда вас не просили? На данный вопрос она ответить не может. По СберПрайм была повышенная ставка на накопительные счета, и после снятия наличных я планировала позже еще положить туда деньги для дальнейших накоплений. Счета она неправомерно закрыла, я потеряла все накопленные проценты, а так же высокий процент для будущих денежных средств, которые я хотела туда положить. Банк верит только словам сотрудницы, так как в объянительной она написала, что якобы заарнее предупредила меня о том, что при закрытии счета я не получу проценты (это неправда). Только она забыла добавить, что я три раза ее просила за меня счета не закрывать! Я наоборот сказала, что жду накопленные проценты! В любом банковскоим отделение должны быть камеры видеонаблюдения, тем более в кассе. Я попросила поднять эти записи и прослушать наш диалог, чтобы удостовериться в том, что я не вру. Кто теперь вернет мне проценты, на которые я рассчитывала? И почему такое отношение сотрудников к клиентам считается нормой? После таких ситуаций не хочется больше иметь никаких дел со СБЕРБАНКОМ!!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о вкладах Сбербанка
Хочу выразить огромную благодарность
Хочу выразить исреннюю благодарность сотруднику Московского банка ПАО Сбербанк № 9038/01469 Я-ой Наталье С. за высокий уровень обслуживания и профессионализм, проявленные при...
Договор вклада
12.10.2025 и 26.07.2025 мной, посредством ДБО, были открыты два вклада "Лучший процент" подписанные через ЭЦП. При этом в офисе банка доступна к получению только копия...
Консультация по вопросам снятия наличной валюты с валютного вклада
Обращалась в Сбербанк как физическое лицо с вопросом о возможности снятия наличных долларов США с валютного счета, куда они были переведены с брокерского счета (покупка была...
Обслуживание в офисе банка
Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29...
Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание
Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия...
Выписки по закрытым счетам
Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я...
Горячая линия
Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу...