Ужасное отношение с клиентами!

04.10.2025 18:34
165
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Всех приветствую, меня зовут Мирзахамитов Мухамматкодир Равшанович. Я являюсь клиентом ПАО "Сбербанк" около 6 лет. Честно не для кого не секрет, что данный банк номер 1 в России, но после данного инцидента мое мнение координально поменялось. Когда дело касается проблемы, банк не дает никаких обьяснений, ответов, да и в общем разговор даже не состоится ни в оифсе ни каким другим способом связи. Год назад, банк ограничил все мои действия и отказался обслуживать меня как Физ. лицо. Они называют это "Компрометация", сами толком даже не обьясняет что это значит, говорят что данные попали третьим лицам и так далее. Хотя я свою карту и данные никогда не передавал никому и никогда, но увы банк знает лучше. Даже так скажу последние операции перед данной блокировкой "Компрометацией" я подтверждал почему то лицом, любой перевод или действие, сразу всплывающее окно с проверкой лица и какая тут может быть компрометация, если все действия совершал я и подтверждал это своим лицом. В общем ужасный банк, одно отвращение у меня после этого случая. Обращаюсь везде на протяжении года: офис, тех поддержка, почта - никакого ответа или обьяснения и уж темболее решение моей проблемы. Я являюсь не только физ. лицом данном банке, но и юр. лицом, имею в этом банке расчетный счет и обслуживаются этим банком включая все терминали и так далее два моих магазина, получается выводить деньги я могу только с комиссией на сторонние банки, так как на меня как на физ. лицо им плевать и они ни каким способом не хотят сохранить клиента или же хотябы помочь ему. Также в данном банке у меня есть кредитная карта и потребительские кредиты, которые я не могу удобно и вовремя оплачивать, так как поход в офис каждый месяц для меня сложное действие, собственно из за чего пошли просрочки и испортилась моя крединая история. В общем вы все можете думать что это честный и надежный банк, пока сами не столкнетесь с проблемой и не попробуете решить ее с ними.

Сбербанк
Сбербанк
2025-10-05T18:07:36+03:00
Здравствуйте! К сожалению, мы не можем разблокировать прежнюю или выпустить для вас новую карту. В снятии ограничений отказано по условиям банка, пункт 3.3: s.sber.ru/BC2Vt С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 808
отзыва
13 270
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Смена тарифа карты

Оценка 5

Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира... Читать полностью

04.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Сбер - самый лучший банк!

Оценка 5

Сбербанк - самый удобный, быстрый и приятный банк. Выгодные условия для дебетовых карт, доступность банкоматов. В прошлом году теряла карту - очень быстро заблокировала ее в... Читать полностью

30.09.2025

Поддержка

Оценка 5

Самая лучшая поддержка пользователей у Сбербанка. У меня постоянно возникают трудности с отменой подписок и мне каждый раз помогают их отключать. Всегда получаю понятные и... Читать полностью

30.09.2025