Ужасное отношение с клиентами!
Всех приветствую, меня зовут Мирзахамитов Мухамматкодир Равшанович. Я являюсь клиентом ПАО "Сбербанк" около 6 лет. Честно не для кого не секрет, что данный банк номер 1 в России, но после данного инцидента мое мнение координально поменялось. Когда дело касается проблемы, банк не дает никаких обьяснений, ответов, да и в общем разговор даже не состоится ни в оифсе ни каким другим способом связи. Год назад, банк ограничил все мои действия и отказался обслуживать меня как Физ. лицо. Они называют это "Компрометация", сами толком даже не обьясняет что это значит, говорят что данные попали третьим лицам и так далее. Хотя я свою карту и данные никогда не передавал никому и никогда, но увы банк знает лучше. Даже так скажу последние операции перед данной блокировкой "Компрометацией" я подтверждал почему то лицом, любой перевод или действие, сразу всплывающее окно с проверкой лица и какая тут может быть компрометация, если все действия совершал я и подтверждал это своим лицом. В общем ужасный банк, одно отвращение у меня после этого случая. Обращаюсь везде на протяжении года: офис, тех поддержка, почта - никакого ответа или обьяснения и уж темболее решение моей проблемы. Я являюсь не только физ. лицом данном банке, но и юр. лицом, имею в этом банке расчетный счет и обслуживаются этим банком включая все терминали и так далее два моих магазина, получается выводить деньги я могу только с комиссией на сторонние банки, так как на меня как на физ. лицо им плевать и они ни каким способом не хотят сохранить клиента или же хотябы помочь ему. Также в данном банке у меня есть кредитная карта и потребительские кредиты, которые я не могу удобно и вовремя оплачивать, так как поход в офис каждый месяц для меня сложное действие, собственно из за чего пошли просрочки и испортилась моя крединая история. В общем вы все можете думать что это честный и надежный банк, пока сами не столкнетесь с проблемой и не попробуете решить ее с ними.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Удобство дистанционной связи
27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги...
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Смена тарифа карты
Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира...
Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия
Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы...
Сбер - самый лучший банк!
Сбербанк - самый удобный, быстрый и приятный банк. Выгодные условия для дебетовых карт, доступность банкоматов. В прошлом году теряла карту - очень быстро заблокировала ее в...
Поддержка
Самая лучшая поддержка пользователей у Сбербанка. У меня постоянно возникают трудности с отменой подписок и мне каждый раз помогают их отключать. Всегда получаю понятные и...