Подвел Сбербанк
Моя эпопея началась 25.09. Как только пришли документы по ип, сразу поехала в банк открывать расчетный счет и договорилась на установку онлайн кассы и эквайринга. Все это для того, чтоб все предоставили 1.10, т.к сказали что в течении 5 дней все установят. 1го жду, ничего не происходит,в колл-центре говорят завтра 2.10 точно поставим. 2 говорят что 3, 3 говорят что 5. 5 выясняется что онлайн касс нет на складе, когда приедут не знают. О моей просьбе перевести меня с сотрудника колл-центра на звено повыше, услышала что такой возможности узнать. Просила перевести на другую структуру организации, которые могут знать когда будет наличие оборудования, так же отказ. Обратной связи нет, приходилось задалбливать звонками, чтоб хоть какой-то сотрудник оказался более сговорчивым и не отвечал стандартными фразами: "да, я все понимаю, да, это проблема, но мы не знаем и ничем не можем помочь". Никакого менеджера за мной не закрепили, постоянно все объясняла разным людям, спроса ни с кого нет. Сегодня 6.10, 10 дней назад я все оплатила и мне надоело ждать. Отправила заявку на отказ от всего и возврат денежных средств, который будет рассматриваться в течении 3 рабочих дней. Региональный менеджер никак на ситуацию повлиять не собирается. Честно, очень жалею что ждала
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность!
Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип...
Эквайринг и открытие счёта
27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из...
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...