Ложка меда в бочке дегтя
Вкратце:
Купил умное сбер кольцо, которое за пару дней пришло в умный пункт выдачи 3.10. Я тоже умный, поэтому смекнул, что умное кольцо не будет работать без умного приложения и рванул в первое попавшееся отделение умного сбера ставить приложение. Сегодня 7.10 и умного приложения на моем умном телефоне до сих пор нет.
Чуть подробнее:
3.10.2025 в промежутке с 15:30 до 17:30 лично посетил 3 отделения банка в гор. Дзержинск Нижегородской области. В первое отделение попал по своему усмотрению и усмотрению логики (раз выпускаешь девайс, наверное ты заботишься о том, чтобы приложение БЕЗ КОТОРОГО девайс НЕ РАБОТАЕТ могли установить в твоём же отделении), во второе отделение попал по рекомендации данной мне на линии поддержки 900, в третье отделение направили из второго отделения с мотивировкой, мол, там тоооочно установят. В каждом из отделений по РАЗНЫМ причинам мне было отказано в установке. Причина раз: "э-э-э чего? Кольцо? Приложение? ...", причина два: "а, вы приложение установить?! Не, ничего мы не поставим у нас ничего не работает", причина три: "Приложение для кольца? нет проблем, поставим, оно как раз 15 мин назад у нас появилось. Подождите/погуляйте мин 15-20 пока мы установим на компьютер и заходите - сходил погулял, вернулся, направили в другое окно с мотивировкой, что там установят - а, вам нужно на кольцо приложение?! ну нет у нас его! Не получилось установить, давайте позвоним по отделениям и спросим где смогут помочь" при мне специалист совершил неск звонков, по итогу везде отказ.
Мы провинциалы народ настойчивый. Собрался в экспедицию за 40 км в гор. Нижний Новгород, а то как-то странно же, кольцо вроде есть, а насколько оно умное, без приложения оценить проблематично. Предварительно, разумеется, три раза позвонил по номеру 900 в промежутке 10:45-11:45 где получил ТРИ противоречащих друг другу консультации. В первый раз чел оч уверенно сообщил, что приложение, к его сожалению изъяли из AppStore и отделений банков, но зато можно пользоваться web версией и даже скинул ссылку. По указанной ссылке на sberdevices устройство "кольцо" отсутствует, конечно. Второй оператор, я бы назвал ее dreamkiller, надеюсь неосознанно, но почти убил надежду, сообщил, что приложение изъято и из AppStore и из отделений банка вообще по стране, но остается возможность установить его в шоу-румах Мск и Питера. Но вдруг появился луч надежды! Третий оператор, по-моему Кристина, спасибо тебе! Вот она сообщила, что в гор. Нижний Новгород по адресу ул. Родионова 17 все смогут установить, даже привела успешные кейсы установки. Приехал по указанному адресу. Отказ. Причина "у меня забрали ноутбук" на вопрос о том когда, собственно, вернут ноутбук ответом послужили пожатые плечи. Жесть. Нет слов. Почему мой первый отзыв называется "ложка меда в бочке дегтя"? Потому что еще 3.10.2025 специалист Мария из службы поддержки реально старалась помочь и сэкомить мне время и километры, обещая вернуться и точно назвать адрес по которому я смогу получить злосчастное приложение. Сегодня 7.10 она вернулась с ответом и назвала адрес, вот сейчас доеду и узнаю закончится ли эта внезапная эпопея. Мария, Вам искреннее спасибо. Специалисты службы поддержки горячей линии, вам выговор. Специалисты отделений банков, сорри, но вам тоже выговор.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Обратилась в отделение банка для открытия счета физ.лица. Ранее клиентом банка не являлась. Сотрудники ответили на все вопросы. Особенно хочу отметить профессионализм кассира Т...
Обновление приложения и выписка по реквизитам карты
Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва...
Установка приложения СберКидс на айфон
Хочу оставить отзыв по отделению Ленинградская область, г. Гатчина, Красная 10, пришлось туда обратиться так, как в моем городе ни кто мне помочь не смог, проблема возникла с...
Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel
Добрый день! Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в...
Быстрое решение
Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что...
Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера
Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения. Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая...
Оперативно помогли
В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не...