Ложка меда в бочке дегтя

07.10.2025 13:35
226
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Вкратце:

Купил умное сбер кольцо, которое за пару дней пришло в умный пункт выдачи 3.10. Я тоже умный, поэтому смекнул, что умное кольцо не будет работать без умного приложения и рванул в первое попавшееся отделение умного сбера ставить приложение. Сегодня 7.10 и умного приложения на моем умном телефоне до сих пор нет.
Чуть подробнее: 

3.10.2025 в промежутке с 15:30 до 17:30 лично посетил 3 отделения банка в гор. Дзержинск Нижегородской области. В первое отделение попал по своему усмотрению и усмотрению логики (раз выпускаешь девайс, наверное ты заботишься о том, чтобы приложение БЕЗ КОТОРОГО девайс НЕ РАБОТАЕТ могли установить в твоём же отделении), во второе отделение попал по рекомендации данной мне на линии поддержки 900, в третье отделение направили из второго отделения с мотивировкой, мол, там тоооочно установят. В каждом из отделений по РАЗНЫМ причинам мне было отказано в установке. Причина раз: "э-э-э чего? Кольцо? Приложение? ...", причина два: "а, вы приложение установить?! Не, ничего мы не поставим у нас ничего не работает", причина три: "Приложение для кольца? нет проблем, поставим, оно как раз 15 мин назад у нас появилось. Подождите/погуляйте мин 15-20 пока мы установим на компьютер и заходите - сходил погулял, вернулся, направили в другое окно с мотивировкой, что там установят - а, вам нужно на кольцо приложение?! ну нет у нас его! Не получилось установить, давайте позвоним по отделениям и спросим где смогут помочь" при мне специалист совершил неск звонков, по итогу везде отказ. 

Мы провинциалы народ настойчивый. Собрался в экспедицию за 40 км в гор. Нижний Новгород, а то как-то странно же, кольцо вроде есть, а насколько оно умное, без приложения оценить проблематично. Предварительно, разумеется, три раза позвонил по номеру 900 в промежутке 10:45-11:45 где получил ТРИ противоречащих друг другу консультации. В первый раз чел оч уверенно сообщил, что приложение, к его сожалению изъяли из AppStore и отделений банков, но зато можно пользоваться web версией и даже скинул ссылку. По указанной ссылке на sberdevices устройство "кольцо" отсутствует, конечно. Второй оператор, я бы назвал ее dreamkiller, надеюсь неосознанно, но почти убил надежду, сообщил, что приложение изъято и из AppStore и из отделений банка вообще по стране, но остается возможность установить его в шоу-румах Мск и Питера. Но вдруг появился луч надежды! Третий оператор, по-моему Кристина, спасибо тебе! Вот она сообщила, что в гор. Нижний Новгород по адресу ул. Родионова 17 все смогут установить, даже привела успешные кейсы установки. Приехал по указанному адресу. Отказ. Причина "у меня забрали ноутбук" на вопрос о том когда, собственно, вернут ноутбук ответом послужили пожатые плечи. Жесть. Нет слов. Почему мой первый отзыв называется "ложка меда в бочке дегтя"? Потому что еще 3.10.2025 специалист Мария из службы поддержки реально старалась помочь и сэкомить мне время и километры, обещая вернуться и точно назвать адрес по которому я смогу получить злосчастное приложение. Сегодня 7.10 она вернулась с ответом и назвала адрес, вот сейчас доеду и узнаю закончится ли эта внезапная эпопея. Мария, Вам искреннее спасибо. Специалисты службы поддержки горячей линии, вам выговор. Специалисты отделений банков, сорри, но вам тоже выговор. 

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 808
отзыва
13 270
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для открытия счета физ.лица. Ранее клиентом банка не являлась.  Сотрудники ответили на все вопросы. Особенно хочу отметить профессионализм кассира Т... Читать полностью

25.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Установка приложения СберКидс на айфон

Оценка 5

Хочу оставить отзыв по отделению Ленинградская область, г. Гатчина, Красная 10, пришлось туда обратиться так, как в моем городе ни кто мне помочь не смог, проблема возникла с... Читать полностью

30.08.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что... Читать полностью

25.05.2025

Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения.  Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая... Читать полностью

13.05.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не... Читать полностью

08.05.2025