Я НЕОДНОКРАТНО отправлял документы в адрес электронной почты банка.
Я ВЫПОЛНИЛ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ П. 14 СТ. 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 115-ФЗ.
БАНК ОТКАЗАЛ В ВОЗОБНОВЛЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
21.05.2025 г. я отнес в Банк запрос о предоставлении информации.
БАНК ОТКАЗАЛ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ!
20.07.2025 г. я отправил запрос о предоставлении информации в адрес эл. почты банка.
БАНК ОТКАЗАЛ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ!
07.08.2025 г. я отправил запрос о предоставлении информации в адрес эл. почты банка.
БАНК ОТКАЗАЛ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ!
БАНК ОБЯЗАН ИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ.
Это следует из:
Методические рекомендации по вопросам информирования кредитными организациями клиентов о причинах принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), а также по вопросам взаимодействия с клиентами при дистанционном банковском обслуживании от 22 февраля 2019 г. N 5-МР
Информационное письмо Банка России от 5 июня 2024 г. N ИН-08-12/35 "Об информировании клиентов о применяемых ограничениях"
Информационное письмо Банка России от 26.08.25 № ИН-01-59/98 «об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом».
С учетом изложенного кредитные организации не должны вводить клиента в заблуждение при предоставлении ему информации о причинах применяемых ограничений.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Возврат денежных средств / подписка
По промокоду взяда попробовать бесплатную подписку СберПлюс. Это оказалось очень удобн, экономно и выгодно. Но бесплатный период подходил к концу, а возможности финансировать...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
СМС оповещение о входе в личный кабинет
Здравствуйте товарищи! Последние несколько дней мне перестали приходить СМС оповещения о том что в какую-то дату и время совершён вход в личный кабинет, если это были не вы, то...
Кешбек на транспорт
01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не...
Возврат денежных средств с платформы
Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка за помощь с возвратом денежных средств с платформы Т-л. Спасибо за приятное, спокойное, вежливое общение по проблеме. Нужная информация для...
Прекрасная служба поддержки
добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу...
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...