Как в Сбере вам дадут понять, что вы - никто и звать вас - никак!

08.10.2025 11:06
306
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Я клиент Сбера давно. В статусе Премиум (куча бонусов) Но с октября 25года стал ощущать, как банк стал ухудшать мне жизнь...Сократили лимит на снятие с карты до 1 млн...Для примера в ВТБ 2млн, в МКБ 3млн. В офисах без заявки нельзя получить больше 300тыс (раньше выдавали и 500 и больше) А когда я стал в моб приложении пытаться оформить заявку на наличные, то меня вообще заблокировали! Оставили вообще без денег и доступа к МОИМ деньгам! И я должен ехать в специальные филиалы на другой конец Москвы и доказывать, что я не верблюд (хотя какое им дело, даже если я своими деньгами буду камин топить) Сотрудники банка сами были в шоке от такого... Но где-то сидит охранник-безопасник для которого я-никто...Я звонил...кучу времени потратил. Сотрудники много извинялись, но пока я не приползу в тот офис на карачках, мне доступ не откроют! Вот так и закончился мой статус премиум клиента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-17T15:57:01+03:00
Оценка зачтена. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Сбербанк
Сбербанк
2025-10-12T10:02:56+03:00
Здравствуйте! Мы круглосуточно проверяем каждую операцию. Если система безопасности заметит подозрительную активность или сомнительную операцию, мы можем её отклонить и ввести ограничения на использование СберБанк Онлайн.Я проверила, увы, мы не можем снять ограничения удалённо или в ближайшем для вас офисе. Рекомендуем по всем вопросам обратиться к уполномоченному сотруднику в специализированный офис по адресам: г.Москва, ул.Вавилова, д.19; г.Москва, ул. Кировоградская, д.8, к.3; г.Москва, ул. Гиляровского, д.39, стр.3 пн-пт с 09:00 до 18:00 (за исключением праздничных дней). Прошу отнестись с пониманием. Мы готовы проверить возможность индивидуального возмещения затрат, связанных с посещением специализированного офиса, для этого предоставьте нам информацию с указанием сумм затрат после посещения. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 228
отзыва
13 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Оплачено с сбербизнес, вывести на физ.лицо

Оценка 5

Добрый день, сегодня 12 октября 2025 года в 14.05 позвонила по номеру 900 в Сбербанк. Вопрос заключался в том, что на счёте кассового аппарата Эвотор остались средства, теперь их... Читать полностью

12.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Не прошло и недели, как я обратилась на "Банки.ру" с просьбой посодействовать в решении вопроса об отказе выдачи пенсии моей маме из- за якобы недействительного паспорта, а уже... Читать полностью

10.10.2025

Возврат денежных средств / подписка

Оценка 5

По промокоду взяда попробовать бесплатную подписку СберПлюс. Это оказалось очень удобн, экономно и выгодно. Но бесплатный период подходил к концу, а возможности финансировать... Читать полностью

05.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

СМС оповещение о входе в личный кабинет

Оценка 5

Здравствуйте товарищи! Последние несколько дней мне перестали приходить СМС оповещения о том что в какую-то дату и время совершён вход в личный кабинет, если это были не вы, то... Читать полностью

04.10.2025

Кешбек на транспорт

Оценка 5

01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не... Читать полностью

01.10.2025