Не могу погасить кредитную карту, банк отказывается принимать платеж.
Согласно договору -
УСЛОВИЯ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ
КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ПАО СБЕРБАНК
пункт 5.6 -
5.6. Ежемесячно до наступления Даты платежа Клиент обязан пополнить Счет карты на сумму Обязательного платежа,
указанную в Отчете для погашения задолженности. Дату и способ пополнения Счета карты Клиент определяет
самостоятельно. Погашение задолженности по карте производится путем пополнения Счета карты одним из следующих
способов с учетом порядка, установленного в Памятке:
1) путем проведения операции «перевод с карты на карту»:
- через Устройства самообслуживания Банка;
- через SMS-банк;
- с использованием «Сбербанк Онлайн»;
- через операционно-кассового работника в любом Подразделении Банка;
19
- через Официальный сайт Банка27;
- через устройства самообслуживания/сервисы других кредитных организаций28;
2) наличными денежными средствами с использованием карты/Реквизитов карты:
- через Устройства самообслуживания Банка с модулем приема наличных денежных средств;
- через операционно-кассового работника в любом Подразделении Банка;
3) банковским переводом на Счет карты;
4) с использованием услуги «Автопогашение».
Зачисление денежных средств на Счет карты и погашение задолженности по карте осуществляется:
- при проведении операции пополнения Счета с использованием карты – не позднее следующего рабочего дня
c даты проведения операции,
- при безналичном перечислении на Счет (без использования карты) – не позднее следующего рабочего дня с
даты поступления средств на корреспондентский счет Банка.
Я как клиеант на основании данного пункта, самостоятельно выбираю способ погащения задолжности кредитной карты. Из предложенного в скредитном договоре списка я выбираю способ - через Устройства самообслуживания Банка;
Но устройства самообслуживания не принимает кредитную карту и не дает возможности внести денежные средства, перевыпустить карту банк отказывается, согласно кредитному договору банк не в праве заставлять меня вносить задолженность каким либо определенным способом, что прямо указано в пункте 5.6.
В связи с чем банк в одностороннем порядке нарушает кредитный договор.
Требую предоставить мне возможность выбрать способ погашения самостоятельно, через устройство самообслуживания, о чем конкретно указано в пункте 5.6 кредитного договора.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о кредитных картах Сбербанка
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Вопросы о кредитной банке
2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне...
Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия
Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы...
Отзыв о работе службы омбудсмена
Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты...
Реструктуризация
Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки...
Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода
Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности...