Не могу погасить кредитную карту, банк отказывается принимать платеж.

08.10.2025 11:18
91
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Согласно договору -
УСЛОВИЯ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ

КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ПАО СБЕРБАНК


пункт 5.6 -
5.6. Ежемесячно до наступления Даты платежа Клиент обязан пополнить Счет карты на сумму Обязательного платежа,

указанную в Отчете для погашения задолженности. Дату и способ пополнения Счета карты Клиент определяет

самостоятельно. Погашение задолженности по карте производится путем пополнения Счета карты одним из следующих

способов с учетом порядка, установленного в Памятке:

1) путем проведения операции «перевод с карты на карту»:

- через Устройства самообслуживания Банка;

- через SMS-банк;

- с использованием «Сбербанк Онлайн»;

- через операционно-кассового работника в любом Подразделении Банка;

19

- через Официальный сайт Банка27;

- через устройства самообслуживания/сервисы других кредитных организаций28;

2) наличными денежными средствами с использованием карты/Реквизитов карты:

- через Устройства самообслуживания Банка с модулем приема наличных денежных средств;

- через операционно-кассового работника в любом Подразделении Банка;

3) банковским переводом на Счет карты;

4) с использованием услуги «Автопогашение».

Зачисление денежных средств на Счет карты и погашение задолженности по карте осуществляется:

- при проведении операции пополнения Счета с использованием карты – не позднее следующего рабочего дня

c даты проведения операции,

- при безналичном перечислении на Счет (без использования карты) – не позднее следующего рабочего дня с

даты поступления средств на корреспондентский счет Банка.

Я как клиеант на основании данного пункта, самостоятельно выбираю способ погащения задолжности кредитной карты. Из предложенного в скредитном договоре списка я выбираю способ - через Устройства самообслуживания Банка;

Но устройства самообслуживания не принимает кредитную карту и не дает возможности внести денежные средства, перевыпустить карту банк отказывается, согласно кредитному договору банк не в праве заставлять меня вносить задолженность каким либо определенным способом, что прямо указано в пункте 5.6.

В связи с чем банк в одностороннем порядке нарушает кредитный договор.

Требую предоставить мне возможность выбрать способ погашения самостоятельно, через устройство самообслуживания, о чем конкретно указано в пункте 5.6 кредитного договора.

Сбербанк
Сбербанк
2025-10-08T14:06:29+03:00
Здравствуйте! По условиям обслуживания банк имеет право без объяснения причин отказать в выдаче, выпуске, перевыпуске карты. Эта информация есть на нашем сайте (пункт 3.3): https://s.sber.ru/BC2Vt К сожалению, разблокировать вашу карту нельзя. Вы можете пополнять её по реквизитам счёта в нашем офисе или переводом из другого банка. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 808
отзыва
13 270
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Вопросы о кредитной банке

Оценка 5

2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне... Читать полностью

02.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025