Долгое рассмотрение обращение по простому вопросу
27 сентября 2025 года на площадке "Яндекс.Маркет" я приобрел подписку СберПрайм с Okko (Sber Prime) на 12 месяцев и в этот же день активировал полученный промокод на своем аккаунте.
Активация прошла успешно, подписка появилась в личном кабинете и так же появился срок действия этой подписки, что говорит о том, что товар мне продали качественный, не какой-то промокод, полученный мошенническим путем.
Однако, 28 сентября подписка отключилась и никакой информации в личном кабинете уже не было.
Обратившись в поддержку, я получил ответ, что я подключил и отключил подписку в этот же день, чего я не делал, да и даже при отключении она продолжает действовать, ведь отключается только автопродление (чего я кстати тоже не делал). Да и цель у меня была пользоваться подпиской, а подключать/отключать в один день.
Совместно с оператором поддержки составили обращение с плановым сроком ответа - 5 октября 2025 года. Как по мне проверить промокод и логи можно быстрее, но да ладно, ждем. 5 октября я получаю уведомление, что не успели и теперь новый срок - 8 октября 2025 года. Разумеется сегодня я получил уведомление, что снова не успели и теперь новый срок - 18 октября 2025 года.
Я все понимаю, чай и смузи сами себя не выпьют, дэйли сами себя не проведут, но я заплатил деньги и хочу получить сервис, которого нет. Дайте мне новый промокод и разбирайтесь хоть год, а если сочтете, что подписка мне не положена - отключите, в чем проблема-то? Я уже буду с продавцом решать вопрос.
В общем, я считаю, что работать можно и быстрее.
По итогу прошу зачесть оценку, чтобы она была надгробием над светлой идеей научить слона танцевать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность Наталье и Вадиму
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с...
Человечность и профессионализм
В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на...
Не помогли решить вопрос
10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест. По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в...
Сбербанк молодец, так держать!!!
29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше...
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...