Ужасное обслуживание Сбер Премьер
Добрый день.
я в августе поменяла офис обслуживания по сбер премьер на Спб (Думская 1-3)
обещали что категории к выбору будут доступны 7 сентября.
7 сентября только "путешествия"
пришлось писать отзыв на банки ру, создавать два обращения, менять два раза офис обслуживания и нового менеджера и 13 сентября танцами с бубном мне все таки в ручную подключили категорию "спорт и красота" и дали баллы фитмоста.
7 октября моя прекрасная категория спорт опять слетела и опять стали доступны никому ненужные "путешествия" еще и без моего ведома сменили мне офис обслуживания и дали опять нового менеджера. С новым менеджером сегодня пол часа пытались подключить категорию спорт - так и не смогли. Так же хочу сказать что осуществляла вход по разным картам, с айфона, с андройда, с браузера с компа, ничего не помогло.
Опять составила обращение, опять пишу отзыв на банки ру.
почему в сбер премьер что бы сменить категорию надо каждый месяц проходить 10 кругов ада?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Удобство дистанционной связи
27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги...
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Смена тарифа карты
Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира...
Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия
Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы...
Сбер - самый лучший банк!
Сбербанк - самый удобный, быстрый и приятный банк. Выгодные условия для дебетовых карт, доступность банкоматов. В прошлом году теряла карту - очень быстро заблокировала ее в...
Поддержка
Самая лучшая поддержка пользователей у Сбербанка. У меня постоянно возникают трудности с отменой подписок и мне каждый раз помогают их отключать. Всегда получаю понятные и...