Жалоба в связи с блокировкой по 115ФЗ

09.10.2025 11:14
47
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сбербанк 29.09.2025г заблокировал мне карты и Сбер онлайн по подозрению в нарушении 115ФЗ. Следят за порядком - молодцы, но отвратительная работа в исправлении ошибочной блокировки.
В офис Сбера на Ворошиловском 87 29.09.2025г я подал документы, подтверждающие происхождение денег на счете в Сбере. В тот же день получил отказ без объяснения причин. В офисе мне посоветовали направить документы на почту Сбера Комплаенс finmon@sberbank.ru.
29.09.2025г я направил полный пакет документов, подтверждающий происхожедение денег на моем текущем счете в Сбере, на почту Сбера finmon@sberbank.ru. 

02.10.2025г на ту же почту я дослал все документы, подтверждающие происхождение денег на моем р/сч ИП в банке ВТБ откуда я перевел деньги на свой же текущий счет в Сбере. 

К слову, я собственник агентства недвижимости и платежи мне поступают от крупных застройщиков Ростова-на-Дону и, конечно, все документы о зачислениях у меня стерильно чистые и прозрачные. В противном случае застройщики не делают перечисления, потому что это кредитные деньги банков в рамках Проектного финансирования в рамказ 214ФЗ.

08.09.2025г (спустя 9 дней) пришло смс с номера 900, в котором пишут, что Сбер онлайн и карты все еще заблокированы (без пояснения причин и официального ответа), но по паспорту можно провести любую операцию. 08.09.2025г в офисе Сбера на Ворошиловском 87 мне отказали в выдаче денег со счета с паспортом. Причину не объяснили. Ссылаются на 115ФЗ, а разобраться никто не хочет, хотя есть смс с номера 900 о возможности сняти денег в офисе Сбера с паспортом.

Ужасная работа службы комплаенс, которые даже не смотрят направленные документы и не разбираются. Если вдруг им не хватило какого документа или нужно пояснение, то нет никакой обратной связи.
Ошибочная блокировка и ужасная работа с документами всех ответственных подразделений, которые подтверждают законность происхождения денег. Работа в офисе на Ворошиловском 87 так же отвратительна, даже не знают, что в таких случаях есть лимит на снятие денег в офисе Сбера с паспортом.

09.10.2025г позвонили с номера 900 и сообщили, что вопросов вроде как бы и нет, но Сбер онлайн и карты разблокируют в течении 6 месяцев. По прежнему никаких пояснений и официального ответа. Если не будет адекватной реакции от ответственных сотрудников Сбера или официального ответа я оставляю за собой право обратиться в прокуратуру. 

Сбербанк
Сбербанк
2025-10-09T12:43:31+03:00
Здравствуйте! Мы проверили ваши документы и не можем снять ограничения, решение принято без нарушений С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 808
отзыва
13 270
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Смена тарифа карты

Оценка 5

Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира... Читать полностью

04.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Сбер - самый лучший банк!

Оценка 5

Сбербанк - самый удобный, быстрый и приятный банк. Выгодные условия для дебетовых карт, доступность банкоматов. В прошлом году теряла карту - очень быстро заблокировала ее в... Читать полностью

30.09.2025

Поддержка

Оценка 5

Самая лучшая поддержка пользователей у Сбербанка. У меня постоянно возникают трудности с отменой подписок и мне каждый раз помогают их отключать. Всегда получаю понятные и... Читать полностью

30.09.2025