Жалоба в связи с блокировкой по 115ФЗ
Сбербанк 29.09.2025г заблокировал мне карты и Сбер онлайн по подозрению в нарушении 115ФЗ. Следят за порядком - молодцы, но отвратительная работа в исправлении ошибочной блокировки.
В офис Сбера на Ворошиловском 87 29.09.2025г я подал документы, подтверждающие происхождение денег на счете в Сбере. В тот же день получил отказ без объяснения причин. В офисе мне посоветовали направить документы на почту Сбера Комплаенс finmon@sberbank.ru.
29.09.2025г я направил полный пакет документов, подтверждающий происхожедение денег на моем текущем счете в Сбере, на почту Сбера finmon@sberbank.ru.
02.10.2025г на ту же почту я дослал все документы, подтверждающие происхождение денег на моем р/сч ИП в банке ВТБ откуда я перевел деньги на свой же текущий счет в Сбере.
К слову, я собственник агентства недвижимости и платежи мне поступают от крупных застройщиков Ростова-на-Дону и, конечно, все документы о зачислениях у меня стерильно чистые и прозрачные. В противном случае застройщики не делают перечисления, потому что это кредитные деньги банков в рамках Проектного финансирования в рамказ 214ФЗ.
08.09.2025г (спустя 9 дней) пришло смс с номера 900, в котором пишут, что Сбер онлайн и карты все еще заблокированы (без пояснения причин и официального ответа), но по паспорту можно провести любую операцию. 08.09.2025г в офисе Сбера на Ворошиловском 87 мне отказали в выдаче денег со счета с паспортом. Причину не объяснили. Ссылаются на 115ФЗ, а разобраться никто не хочет, хотя есть смс с номера 900 о возможности сняти денег в офисе Сбера с паспортом.
Ужасная работа службы комплаенс, которые даже не смотрят направленные документы и не разбираются. Если вдруг им не хватило какого документа или нужно пояснение, то нет никакой обратной связи.
Ошибочная блокировка и ужасная работа с документами всех ответственных подразделений, которые подтверждают законность происхождения денег. Работа в офисе на Ворошиловском 87 так же отвратительна, даже не знают, что в таких случаях есть лимит на снятие денег в офисе Сбера с паспортом.
09.10.2025г позвонили с номера 900 и сообщили, что вопросов вроде как бы и нет, но Сбер онлайн и карты разблокируют в течении 6 месяцев. По прежнему никаких пояснений и официального ответа. Если не будет адекватной реакции от ответственных сотрудников Сбера или официального ответа я оставляю за собой право обратиться в прокуратуру.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Удобство дистанционной связи
27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги...
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Смена тарифа карты
Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира...
Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия
Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы...
Сбер - самый лучший банк!
Сбербанк - самый удобный, быстрый и приятный банк. Выгодные условия для дебетовых карт, доступность банкоматов. В прошлом году теряла карту - очень быстро заблокировала ее в...
Поддержка
Самая лучшая поддержка пользователей у Сбербанка. У меня постоянно возникают трудности с отменой подписок и мне каждый раз помогают их отключать. Всегда получаю понятные и...