Недоработоное приложение
Напиши
Здравствуйте, очень огорчена обслуживанием банка, давно пользуюсь, закрыла даже ипотеку здесь, но сегодня в чате настолько неклиенториентировано повели себя сотрудники, что буду переходить в другой банк.
Переводила сумму, не превысив лимит 1млн в месяц по сбп. Сняли комиссию почти тысячу рублей. На просьбу отменить перевод с возвратом комиссии отказали и ссылаются на то, что больше 100 тысяч идет комиссия по новым правилам. Почему тогда в приложении не было предупреждений о том, что нужно разбить перевод на два, чтобы не было комиссии? Почему нельзя отменить если ошибся из-за недостаточной информации в приложении? В тарифах когда подробнее открывается вообще написано до 30 млн без комиссии.
И где клиентоориентированность, в другом банке по сбп я могу перевести до 5млн без комиссии. А тут со Сбера на сбер с меня берут по сбп 1тыс комиссии?! Вам не кажется, что это полнейший абсурд и обман клиентов?!
Просьба разобраться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Разблокировка выпуска карт
Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь...
Удобство дистанционной связи
27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги...
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Смена тарифа карты
Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира...
Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия
Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы...
Сбер - самый лучший банк!
Сбербанк - самый удобный, быстрый и приятный банк. Выгодные условия для дебетовых карт, доступность банкоматов. В прошлом году теряла карту - очень быстро заблокировала ее в...