Уберите мой номер с системы

11.10.2025 15:16
122
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Дорогой банк, хочу закрыть карты и счета!!! достали!В начале разговора звонящий должен представляться и сообщать индивидуальный идентификационный код. Сотрудник код предоставить отказался!!! Это так ваши одаренные сотрудники соблюдают правила 230-ФЗ? В очередной раз объяснила, что моя семья в наследство не вступала, мной написано заявление в системе банка, что я отказываюсь коммуницировать с банком, каждый раз испытывая боль от напоминания что мы потеряли маму! А теперь по порядку! Я звонила в банк с просьбой о помощи! Помогите! Машина в залоге по автокредиту, произошло незаконное переоформление в марте 25 года. Ваши сотрудники послали на выход! Моя семья не вступило в наследство, наследственное дело закрыто, автомобилем владеет едидинтвенный наследник. Так и требуйте деньги с него! Я обратилась в отделении банка, написать заявление, чтоб меня не беспокоили сотрудники банка, я вам ничего не должна! И тут началось… заявление у меня не приняли, сотрудник с моего личного кабинета переписывался с коллегой из горячей линии, отдав мне телефон в руки через 30 минут сказал, мы закрываемся, звоните на горячую линию!!! Вы серьезно? Я в отделении банка, меня выставляют за дверь, чтоб горячая линия оформила общение! И так, прошло 50 минут…. Горячая линия издеваясь кидает меня с 900 на отдел взыскания, те слушают, говорят да, мы вас понимаем, сейчас вернем на сотрудника, составьте заявление!!! И так 8 раз! И прошу заметить я вышла из отделения, где мне не помогли 30 минут+ 50 минут унижения на горячей линии!!! Спасибо, зарегистрировали заявление! Отбивка пришла, сотрудник позвонил, сказал что более меня беспокоить не будут! Но 10 октября звонок с телефона +7 (977) 031-98-43 не представился, сказал я со Сбербанка. Я объяснила, что отказываюсь коммуницировать, грубый ответ, диалог не о чем. Попросила назвать ФИО, предупредила, что оставлю на банки ру инфо и ЖАЛОБУ, что собственно и делаю сейчас, тк по другому вы не реагируете! Так вот я перезвонила по номеру, представленному вам выше и запросила ФИО вашего одаренного сотрудника! Кондратьев Дмитрий Борисович 0284318 . Дорогой банк, еще раз я отказываюсь с вами коммуницировать, я вам ничего не должна, как же как моя семья. Ищите наследника и взыскивайте с него долг! Я хочу закрыть карты и счета в вашем банке и написать заявление повторно, если с первого раза вы не слышите! Уберите мой номер с прозвона. Я хочу забрать согласие на обработку данных. Отказ от взаимодействие с коллекторами! Вы настолько достали, что я готова написать жалобу в Роспотребнадзор, ФАС!

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 939
отзыва
13 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность... Читать полностью

23.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13... Читать полностью

16.09.2024

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015