Заблокировали счет и сбербанк-онлайн без объяснения причин
В августе 2025 года мой счет и вход в приложение были заблокированы.
При входе в сбербанк-онлайн появилось уведомление, что для разблокировки нужно позвонить или обратиться в отделение.
Позвонил - толку ноль, никто ничего не знает.
Обратился в отделение - толку ноль, никто ничего не знает, составил обращение.
Спустя неделю пришел ответ с необходимостью предоставить обоснование появления денежных средств. Собрал все документы из приложения "Мой налог" и предоставил в банк.
С тех пор прошло больше месяца (сам счет заблокирован уже около двух месяцев), но вопрос никак не решился.
Собираюсь использовать все законные способы пожаловаться на банк и вернуть свои деньги.
Не вижу никакой заинтересованности банка не потерять клиента, скорее всего мои запросы просто потеряли, из-за чего я должен каждый раз приходить в отделение и подпинывать сотрудников.
Отдельный смех вызывают постоянные смс о различных акциях, новых продуктах сбера прямо в приложении при том, что зайти и посмотреть я ничего не могу. Как и нажать на кнопку "Мои обращения".
Банк посоветовать не могу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Разблокировка выпуска карты
На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен...
Быстро разобрались и сняли блокировку
Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность...
Разблокировка выпуска карт
Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь...
Удобство дистанционной связи
27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги...
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Смена тарифа карты
Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира...