Неправомерная блокировка карт
Пользовалась Сбербанком более десяти лет. Все переводы были прозрачны, никогда и никаких законов я не нарушала, но мне без всяких объяснений причин заблокировали дебетовые и кредитную карту.
03.10.2025 я заплатила за покупки кредитной картой в супермаркете. После этого не заходила в личный кабинет, картами не пользовалась, переводы не отправляла и не получала.
10.10.2025 попыталась перевести деньги на кредитную карту со своего счёта другого банка, но вылезла ошибка. Тогда я зашла в личный кабинет и обнаружила, что и кредитная, и дебетовые карты заблокированы. Никакое уведомление мне не приходило. Я написала в чат с вопросом, там мне ответили, что какая-то карта была скомпрометирована. Какая и как мне не ответили. Мне посоветовали перевыпустить карты, но при попытке мне пришёл отказ: В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. 12.10.2025 я позвонила оператору с вопросом, по какой причине мне заблокировали карты и что теперь делать. Сначала она ответила, что не может назвать причину, но я сослалась на информационное письмо ЦБ от 26.08.2025, и тогда оператор пояснила, что блокировка не связана со статьёй 115 ФЗ, банк мне просто отказал в обслуживании согласно п.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт. Что делать она мне тоже не смогла сказать.
Вчера оформила обращение в банк и мне пришёл отказ в снятии ограничений, якобы банк имеет на это право. Вот только он имеет на это право, если подозревает меня в незаконной деятельности, меня нет в базах данных, у меня чистая репутация и все документы предоставлены. Отказывать в обслуживании просто потому, что банку так хочется или я не вышла лицом - нарушение прав потребителя и дискриминация, условия договора не должны нарушать законы РФ.
Мало того, что у банка отвратительное отношение к своим клиентам, так ещё и поддержка отвратительная - никто не может сказать, почему мне заблокировали карты и что с этим делать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Разблокировка выпуска карты
На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен...
Быстро разобрались и сняли блокировку
Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность...
Разблокировка выпуска карт
Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь...
Удобство дистанционной связи
27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги...
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Смена тарифа карты
Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира...