Неправомерная блокировка карт

13.10.2025 12:15
170
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Пользовалась Сбербанком более десяти лет. Все переводы были прозрачны, никогда и никаких законов я не нарушала, но мне без всяких объяснений причин заблокировали дебетовые и кредитную карту.
03.10.2025 я заплатила за покупки кредитной картой в супермаркете. После этого не заходила в личный кабинет, картами не пользовалась, переводы не отправляла и не получала.
10.10.2025 попыталась перевести деньги на кредитную карту со своего счёта другого банка, но вылезла ошибка. Тогда я зашла в личный кабинет и обнаружила, что и кредитная, и дебетовые карты заблокированы. Никакое уведомление мне не приходило. Я написала в чат с вопросом, там мне ответили, что какая-то карта была скомпрометирована. Какая и как мне не ответили. Мне посоветовали перевыпустить карты, но при попытке мне пришёл отказ: В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. 12.10.2025 я позвонила оператору с вопросом, по какой причине мне заблокировали карты и что теперь делать. Сначала она ответила, что не может назвать причину, но я сослалась на информационное письмо ЦБ от 26.08.2025, и тогда оператор пояснила, что блокировка не связана со статьёй 115 ФЗ, банк мне просто отказал в обслуживании согласно п.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт. Что делать она мне тоже не смогла сказать.
Вчера оформила обращение в банк и мне пришёл отказ в снятии ограничений, якобы банк имеет на это право. Вот только он имеет на это право, если подозревает меня в незаконной деятельности, меня нет в базах данных, у меня чистая репутация и все документы предоставлены. Отказывать в обслуживании просто потому, что банку так хочется или я не вышла лицом - нарушение прав потребителя и дискриминация, условия договора не должны нарушать законы РФ.
Мало того, что у банка отвратительное отношение к своим клиентам, так ещё и поддержка отвратительная - никто не может сказать, почему мне заблокировали карты и что с этим делать.

Сбербанк
Сбербанк
2025-10-13T12:36:37+03:00
Здравствуйте! К сожалению, снять ограничения не получится. Банк может отказать в выдаче, выпуске и перевыпуске карт без объяснения причин по п. 3.3. Условий выпуска и обслуживания. При необходимости вы можете получить наличные в любом офисе по паспорту (операция может потребовать дополнительного согласования). С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 228
отзыва
13 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Разблокировка выпуска карты

Оценка 5

На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен... Читать полностью

18.10.2025

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Разблокировка выпуска карт

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь... Читать полностью

12.10.2025

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Смена тарифа карты

Оценка 5

Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира... Читать полностью

04.10.2025