Отношение сбербанка к своим клиентам!
Добрый день! Хочу вам рассказать историю прохождения подачи исполнительного листа по гражданскому делу. Мною было выиграно дело на сумму более одного миллиона рублей. Пришёл я к судебным приставам, мне посоветовали напрямую отнести судебное исполнение в Сбербанк, если точно знаю, что у должника зарплата падает на Сбербанк. Я говорю: "Хорошо", и пошёл в г. Москву на Вавилова, в центральный офис обслуживания.
После недолгой очереди у меня быстро приняли документы и сказали, что со мной свяжутся, если что-то будет не так. Я сказал: "Хорошо" (сроки рассмотрения озвучили 7 рабочих дней). Подача исполнительного листа была 26.09.2025 года. Вот прошло 7 рабочих дней, ни ответа, ни привета от Сбербанка не было. Решил сам позвонить, узнать, как продвигаются дела с исполнительным листом. К моему удивлению, сказали, что от вас никаких заявлений не поступало, хотя обращение с отметкой банка было прямо перед глазами.
Ну, думаю, надо ещё подождать до следующей недели, и если ничего не изменится, придётся ехать и выяснять самостоятельно. Ну, как всегда, Сбербанк с отношением к клиентам (пофигистическое) не позвонил, не сказал ничего. И вот снова я поехал в банк для выяснения. Моему удивлению не было предела, когда я услышал от сотрудника, что вам отказано в связи с какими-то недостаточными данными, и даже не удосужились разъяснить, каких именно документов не хватает, чтобы привести эти документы.
И вот с 09.10.2025 я только и звоню, составляя обращения на ускоренное рассмотрение, что некачественное обслуживание и многое другое. Мне интересно, Сбербанк вообще думает о своих клиентах, или ему только деньги от нас нужны, плюс их продукты и платные подписки!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Неипотечная сделка
Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла...
Благодарность Наталье и Вадиму
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с...
Человечность и профессионализм
В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на...
Не помогли решить вопрос
10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест. По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в...
Сбербанк молодец, так держать!!!
29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше...
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...