Постоянное необоснованное взимание платы за обслуживание дебетовой карты
Мною несколько лет назад была оформлена дебетовая карта, которой я фактически не пользуюсь для расчетов.
В определенный момент времени я обнаружил, что производится списание денежных средств за обслуживание карты MOMENTUM. Я подъехал в отделение Сбербанка на Никулинской улице летом 2025 (июль), где сотрудник (молодой человек, ФИО не помню) заверил меня, что тарифы на обслуживание карт обновлены, денежные средства в дальнейшем списываться не будут.
В октябре 2025 я обнаружил повторное списание за июль-сентябрь 2025 в размере 150 рублей в месяц. Я подъехал в то же отделение, где передо мной в очередной раз извинились, в очередной раз заверили, что карта бесплатная и оплата за обслуживание в дальнейшем взиматься не будет, вернули 150 рублей за последний месяц обслуживания (сентябрь), на возврат средств за обслуживание июль-август было составлено обращение, однако в возврате этих средств было отказано.
Увидительно, что столь крупный банк ведет себя столь неподобающим образом и пытается "урвать" копейку за обслуживание, рискуя потерять клиента. Для меня принципиально получить письменное подтвержение, что карта в дальнейшем будет обслуживаться бесплатно, никакие дополнительные услуги на нее без моего согласования подключаться не будут, а также получить обратно незаконно списанные средства. Ибо формулировка "не можем вернуть комиссию 300р. так как вы не выполнили условия бесплатного обслуживания" звучит смешно, при том, что за сентябрь вернули, а за июль-август не смогли.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Блокировка по счету снята
Недавно столкнулся с блокировкой счетов по копроментации, после обращения в приложении и в отделении банка ответ о разблокировке получил отрицательный. Написал обращение тут на...
Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием...
Сняли компрометацию
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал...
Возврат карты после захвата карты банкоматом
Благодарю Сбербанк в лице сотрудника Марии за такое оперативное решение моей проблемы ,проявленную гибкость и клиентоориентированность ! Карта была захвачена банкоматом, но Мария...
Блокировка карт. Благодарность
Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств...
Блокировка счета в Сбербанке
Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить...
Разблокировка выпуска карты
На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен...