Блокировка всех карт из-за "компромпетации" и невозможность перевыпуска
Банк взял и заблокировал мне все карты одновременно. Без объяснения каких-либо причин. Сам я являюсь премиальным клиентом СберПремьер. Я мог бы предположить что ситуация произошла из-за одного из трёх (или все вместе) ситуаций.
1. Перевод 300 тыс рублей своему другу на короткий срок
2. Попытка покупки по СБП продуктов питания в магазине
3. Попытка перевода от друга обратно 300 тыс рублей.
Но все эти ситуации не подразумевают что мне не могут помочь сотрудники техподдержки Сбербанка.
При этом при попытке перевода на 300 тыс, мне сначала заблокировали эту возможность, сказав повторить попытку через 24 часа. А спустя 24 часа при повторной попытке мне позвонил специалист из отдела сбербанка с номера 900 и задавал вполне корректные вопросы. Сотрудник явно хотел меня обезопасить от мошенников за что ему большое уважение. Однако меня никто не обманывал. Каких-либо мошеннических действий не было.
Наконец перевод был совершен в 14.10.2025 19:23. Всё отлично. Через 20-30 минут я пытаюсь уже совершить покупку через СБП в обычно супермаркете, но вдруг выходит что все мои счета были заблокировали. В самый неподходящий момент, а за мной очередь из людей. Пришлось отказаться от покупки. И я начал разбирательство.
Сначала я позвонил на номер 900, сотрудник Елена пыталась мне помочь, однако мы столкнулись с тем, что у нее пишется что все мои карты скомпрометированы, и она не может мне дать подробностей, кроме того что блокировка произошла в 19:44. Она зафиксировала обращение. По нему я должен ждать ответа до 03.11.2025. Это очень долго. Мне надо было еще возвращаться домой на такси, а все деньги были в тот момент в Сбере. И наличных нет. Очень неприятна история.
По итогу я потом написал ещё в онлайн чат, в премиальную поддержку. Где сотрудница тоже не могла мне помочь с разблокировкой. Я попросил эскалировать этот вопрос и ускорить процесс данного рассмотрения. До 3 ноября я категорически не могу ждать, у меня в этом же сбере есть кредитная карта с беспроцентным периодом, и чтобы проценты не начали набегать, мне также необходимо оплатить его до 31 октября.
В конце концов обращение было эскалировано и поставлено что должны ответить до 15.10.2025. Ответа пока не последовало. Я надеюсь что мне очень скоро разблокируют счета. Но это совсем никуда не годится что клиенту СберПремьера приходится сталкиваться с такой ситуацией
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Быстро разобрались и сняли блокировку
Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность...
Разблокировка выпуска карт
Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь...
Удобство дистанционной связи
27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги...
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Смена тарифа карты
Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира...
Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия
Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы...