Сбербанк отказывается выдавать деньги пенсионеру
Сбрбанк отказывается выдавать деньги пенсионеру.
Моя бабушка на протяжении уже более 3 недель не может забрать деньги со вклада. Происходит круговорот: под видом борьбы с мошенниками блокируют операции, далее после того , как она пешком дойдет до отделения, происходит разблокировка, и вроде даже ей позволяют (о, чудо!) заказать сумму, чтобы придти в назначенный день и забрать ее наличными. Но в нужный день конечно же никто не выдаст, потому что требуется опять проверка безопасности (!), или же статус отделения - "дополнительное", то в котором и обслуживается бабушка, , в Одинцовском районе, пос.Горки-10, д.8 - там не могут выдавать, хотя, как я понял, бабушка заказывала сумму и ей должны были выдать сегодня, 15.10.2025! Она подошла к обозначенному времени, примерно к 15.45. Только, видимо, банк принимать способен денежные средства, а как отдать по первому требованию - отказ, удержание чужой собственности под благовидным предлогом заботы.
И дальше клиента отправляют в Одинцово, мол только там могут выдать деньги, а зачем, спрашивается, операционисты ранее сообщали о возможности заказа в горковское отделение? И почему тогда оформляли заказ на инкассацию?
Ранее я уже дважды, в две субботы, 04.10.2025 и 11.10.2025 уже ездил с бабушкой в Одинцово, ул.Молодежная, потратил суммарно за 2 выходных около 5 часов, и результата ноль. Я потратил время сосбтвенное, бабушки, сжег бензин, накрутил километры. Знаеете что там скзала операционистка? Суммы нет, и нужна проверка. Да, еще та самая проверка, которая каждую неделю! Очень заботливый банк, очень заботливо удерживает чужое.
Итог общения сегодня - нужно ехать снова в Одинцово! И плюсом сегодня из-за банка мы еще между собой переругались. "Спасибо" тебе сбербанк.
И еще, я так понял, что клиенты должны подстраиваться под график банка, чтобы забрать свое: служба безопасности и отделения работают только по будням, до 18-00. Почему то я всегда считал, что это проблемы банка, как он и что проверяет, это не дело клиента, который должен иметь доступ к своему имуществу в любой момент времени.
Остальным клиентам подчеркну еще один важный момент - банк так бесплатно пользуется чужими деньгами, что лично мне дает повод обратиться с жалобами и требования о компенасции за удержании и пользование денежными средствами в соответствующие инстанции.
Сказать что недовлен банком - ничего не сказать. Всем знакомым обязательно расскажу о ситуации, подчеркну как банк не желает расставаться с чужими деньгами и удерживает их. Вся финансовая система держится на доверии, после произошедшего, доверия - "0".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о вкладах Сбербанка
Обслуживание в офисе банка
Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29...
Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание
Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия...
Выписки по закрытым счетам
Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я...
Горячая линия
Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу...
Помогли разобраться с накопительными счетами
20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор...
Благодарность оператору
14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и...
Помогли перевестись на более выгодный процент
Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им...