Сбербанк обманывает, нарушает правила программы Сберспасибо, отнимая баллы и не давая ими воспользоваться
Я оплатила большую сумму по бонусной категории, соответственно, по обещаниям Сбербанка должна была получить за это хорошие бонусы Сберспасибо, но Сбербанк просто заблокировал мне бонусный счет и не дал потратить не только эти, но и все накопленные за все время бонусы. По сути, Сбер их просто отнял и нарушил свои же правила программы Сберспасибо.
При этом - заметьте - я не нарушала никакие правила программы. Это просто хитрая уловка, чтобы сэкономить на компенсации бонусов. Сотрудники так и говорят: "а вы пока тратьте рубли, а бонусы мы потом когда-нибудь разблокируем". Ну, когда уже не нужно будет или срок их действия истечет.
При этом банк абсолютно не выполняет свои обещания, сотрудники врут как в чате, так и по телефону, а блокировка длится неделями.
Итак, ситуация:
6 октября я оплачивала в *** в кассе большую сумму, соответственно, должна была получить хорошую сумму бонусов.
9 октября мне вдруг пришло сообщение, что бонусный счет заблокировали для якобы какой-то проверки.
10 октября я прислала фото всех подтверждающих оплату документов. В ЛК было уведомление: "Списание бонусов временно недоступно. Примем решение в течение 48 часов."
ОБМАН 1: не приняли, не разблокировали.
13 октября: пишу в чат. В ответ "передам исполнителю, что вы ожидаете скорейшего решения вопроса". Прошу оформить жалобу - не оформляют, только "передала на контроль руководителю". Оформили только при еще одном обращении.
14 октября: звонит сотрудница банка, обещает, что счет разблокируют сегодня (то есть, 14 октября).
ОБМАН 2: не разблокировали, несмотря на обещание представителя
15 октября: звоню в колл-центр сама. Мне обещают "передать информацию, что нужно быстро". Та же лапша на уши, что и до этого. Уже начинаю орать. Обещают, что вот прям сегодня перезвонит ответственный за разблокировку сотрудник и решит(!) проблему.
Вечер, никто не звонил, звоню снова. И - конечно же, обещание передать информацию, что мне нужно быстро. Что якобы все хорошо, вопрос решается. Очередной раз одна и та же лапша.
ОБМАН 3:
Звонит сотрудница - и опять то же вранье, которое я слушала три дня, прям как под копирку: что она начальник, что передала информацию нужному начальнику, что вопрос в работе, что "только этой проблемой банк и занимается" (это цитата!), что якобы эта проблема аж на самый верх уже передана (хоть врала бы правдоподобно, что ли) и прочая вода, чтобы отвязаться от клиента.
Итог - конечно же, никто ничего не сделал. Своих бонусов, в том числе накопленных за предыдущее время, я так и не увидела. Все, что накопила - у меня просто отобрали, заблокировав счет.
В общем, неделя прошла, счет так и не разблокировали, наобещали и наврали по полной.
После общения с сотрудниками Сбербанка можно открывать лапшичную - вешают на уши лапшу в промышленных масштабах, только вот ничего не делают, свои же обещания не выполняют, клиента обманывают, как по бонусной программе, так и при решении проблемы.
Я сильно пересмотрела отношение к этому банку. Больше никаких инвестиций через Сбер, платежи по минимуму (пусть процент за операции другие банки получают, которые честно выплачивают кэшбэк и бонусы), остальное в другие банки.
Жаль только очень той большой суммы, которая накопилась в виде Сберспасибо. Банк свой % за покупки получил, а теперь клиента просто блокирует. Если бы я оплачивала картами других банков, то бонусы получила бы честно, в рублях на счет, а не условные фантики, как у Сбера.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Блокировка по счету снята
Недавно столкнулся с блокировкой счетов по копроментации, после обращения в приложении и в отделении банка ответ о разблокировке получил отрицательный. Написал обращение тут на...
Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием...
Сняли компрометацию
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал...
Возврат карты после захвата карты банкоматом
Благодарю Сбербанк в лице сотрудника Марии за такое оперативное решение моей проблемы ,проявленную гибкость и клиентоориентированность ! Карта была захвачена банкоматом, но Мария...
Блокировка карт. Благодарность
Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств...
Блокировка счета в Сбербанке
Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить...
Разблокировка выпуска карты
На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен...