Сбербанк обманывает, нарушает правила программы Сберспасибо, отнимая баллы и не давая ими воспользоваться

15.10.2025 21:06
393
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я оплатила большую сумму по бонусной категории, соответственно, по обещаниям Сбербанка должна была получить за это хорошие бонусы Сберспасибо, но Сбербанк просто заблокировал мне бонусный счет и не дал потратить не только эти, но и все накопленные за все время бонусы. По сути, Сбер их просто отнял и нарушил свои же правила программы Сберспасибо.

При этом - заметьте - я не нарушала никакие правила программы. Это просто хитрая уловка, чтобы сэкономить на компенсации бонусов. Сотрудники так и говорят: "а вы пока тратьте рубли, а бонусы мы потом когда-нибудь разблокируем". Ну, когда уже не нужно будет или срок их действия истечет.

При этом банк абсолютно не выполняет свои обещания, сотрудники врут как в чате, так и по телефону, а блокировка длится неделями.

Итак, ситуация:

6 октября я оплачивала в *** в кассе большую сумму, соответственно, должна была получить хорошую сумму бонусов. 

9 октября мне вдруг пришло сообщение, что бонусный счет заблокировали для якобы какой-то проверки. 

10 октября я прислала фото всех подтверждающих оплату документов. В ЛК было уведомление: "Списание бонусов временно недоступно. Примем решение в течение 48 часов."

ОБМАН 1: не приняли, не разблокировали.

13 октября: пишу в чат. В ответ "передам исполнителю, что вы ожидаете скорейшего решения вопроса". Прошу оформить жалобу - не оформляют, только "передала на контроль руководителю". Оформили только при еще одном обращении.

14 октября: звонит сотрудница банка, обещает, что счет разблокируют сегодня (то есть, 14 октября).

ОБМАН 2: не разблокировали, несмотря на обещание представителя

15 октября: звоню в колл-центр сама. Мне обещают "передать информацию, что нужно быстро". Та же лапша на уши, что и до этого. Уже начинаю орать. Обещают, что вот прям сегодня перезвонит ответственный за разблокировку сотрудник и решит(!) проблему. 

Вечер, никто не звонил, звоню снова. И - конечно же, обещание передать информацию, что мне нужно быстро. Что якобы все хорошо, вопрос решается. Очередной раз одна и та же лапша. 

ОБМАН 3: 

Звонит сотрудница - и опять то же вранье, которое я слушала три дня, прям как под копирку: что она начальник, что передала информацию нужному начальнику, что вопрос в работе, что "только этой проблемой банк и занимается" (это цитата!), что якобы эта проблема аж на самый верх уже передана (хоть врала бы правдоподобно, что ли) и прочая вода, чтобы отвязаться от клиента.

Итог - конечно же, никто ничего не сделал. Своих бонусов, в том числе накопленных за предыдущее время, я так и не увидела. Все, что накопила - у меня просто отобрали, заблокировав счет.

В общем, неделя прошла, счет так и не разблокировали, наобещали и наврали по полной. 

После общения с сотрудниками Сбербанка можно открывать лапшичную - вешают на уши лапшу в промышленных масштабах, только вот ничего не делают, свои же обещания не выполняют, клиента обманывают, как по бонусной программе, так и при решении проблемы. 

Я сильно пересмотрела отношение к этому банку. Больше никаких инвестиций через Сбер, платежи по минимуму (пусть процент за операции другие банки получают, которые честно выплачивают кэшбэк и бонусы), остальное в другие банки. 

Жаль только очень той большой суммы, которая накопилась в виде Сберспасибо. Банк свой % за покупки получил, а теперь клиента просто блокирует. Если бы я оплачивала картами других банков, то бонусы получила бы честно, в рублях на счет, а не условные фантики, как у Сбера. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-28T09:16:45+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-10-18T18:38:12+03:00
Здравствуйте! Документы, которые вы отправляли, приняли и рассмотрели. Коллегам понадобилось для этого чуть больше времени, но счет разблокировали. Надеюсь, в будущем нам удастся сгладить неприятное впечатление, которое на вас произвела эта ситуация. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 894
отзывов
14 313
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка по счету снята

Оценка 5

Недавно столкнулся с блокировкой счетов по копроментации, после обращения в приложении и в отделении банка ответ о разблокировке получил отрицательный. Написал обращение тут на... Читать полностью

31.10.2025

Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием... Читать полностью

30.10.2025

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025

Возврат карты после захвата карты банкоматом

Оценка 5

Благодарю Сбербанк в лице сотрудника Марии за такое оперативное решение моей проблемы ,проявленную гибкость и клиентоориентированность ! Карта была захвачена банкоматом, но Мария... Читать полностью

26.10.2025

Блокировка карт. Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств... Читать полностью

24.10.2025

Блокировка счета в Сбербанке

Оценка 5

Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка выпуска карты

Оценка 5

На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен... Читать полностью

18.10.2025