Как Сбербанк жонглирует процентной ставкой по ипотеке и пытается каждый год испортить жизнь клиенту
Я добросовестный плательщик по жилищной ипотеке Сбербанка вот уже полтора года. Высокая процентная ставка (17.2%), оплата в срок и постоянная покупка всех их доп.услуг (пакет Домклик + подписка) казалось бы, выгодный клиент - сотрудничай и радуйся. Но каждый год банк придумывает новые "гениальные" аферы, чтобы испортить жизнь и урвать, что-то лишнее. В прошлом году они потребовали заложить в обременение по моей ипотеке собственность моего соседа, который не имеет ко мне никакого отношения - безумное, неадекватное требование с угрозами повысить процентную ставку. Пришлось побегать с бумажками, доказывая абсолютную бредовость их "требования", составленное некомпетентными менеджерами, которые не вникали в условия сделки от слова совсем. После разбирательства требование отменили, но уже в этом году у них возникла новая "гениальная" схема - повысить ставку из-за того, что я не зарплатный клиент Сбербанка. А вот здесь подробнее:
1. Действующей редакцией п. 4.3.11. Общих условий кредитования, утвержденной п. 24 Индивидуальных условий моего договора, прямо установлено, что основанием для увеличения Банком процентной ставки является исключительно «расторжение (прекращение действия) Договора об обслуживании пакета услуг «Домклик Плюс» / отсутствия платы за обслуживание пакета услуг «Домклик Плюс».
2. Условие, указанное в п. 4.3.11, мной не нарушено. Договор об обслуживании пакета услуг «Домклик Плюс» действует, плата за его обслуживание исправно вносится. Таким образом, оснований для повышения ставки по данному пункту у Банка не имелось.
3. Банк, повысив ставку по основанию невыполнения условия о зарплатном проекте, не учел мой статус клиента с действующим пакетом «Домклик Плюс», который в соответствии с договором предоставляет мне право на льготную процентную ставку. Такой односторонний подход, при котором Банк применяет только ужесточающие условия, игнорируя предоставляющие льготы, является злоупотреблением правом (ст. 10 ГК РФ) и нарушает принцип толкования договора как единого документа.
4. Безумное противоречие в информации от некомпетентных менеджеров: в уведомлении была указана ставка 18,5% годовых, тогда как в Графике платежей фигурирует ПСК 19,082%, что не позволяет мне адекватно оценить свои обязательства и является нарушением моего права на достоверную информацию.
Итог: жонглирование ставкой составило с 17.2% до 18.5% (в пуше) и 19.082% в графике платежей! Разночтения?! Конечно, но Сбербанку плевать на это несоответствие - они просто не отвечают на мои сообщения в оплаченном же мной (15к рублей в год) Домклике, не читают уже неделю, никто ничем не может помочь или попробовать разобраться. При этом, в договоре с банком, даже если я и нарушил условия по зарплатному проекту, повышение должно было максимум быть с 17.2% до 18.120%. Откуда новые цифры никто не знает и не желает объяснять!
Вся ситуация показывает проблемность Сбербанка, вам натуральным образом придется доказывать очевидные вещи каждый год - все потому, что в качестве менеджеров набирают некомпетентных лиц. Вместо того, чтобы нам с банком сотрудничать, исправно платить "жирные" проценты банку, покупать их подписки, своими действиями они заставляют ходить к юристу, бегать с заявлениями, тратить свое время и нервы каждый год их ипотеки!
Интересно, что по поводу столь странного повышения ставки (18.5% в пуше, но 19.082% в графике при условии, что я купил подписку) скажут в ЦБ и Роспотребнадзоре? Готовлю жалобу и туда. Жилищная ипотека от Сбербанка - это настоящий юридический и правовой курс для клиента, вы побегаете и не оберетесь хлопот каждый год с этими деятелями.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об ипотеке Сбербанка
Сделка с недвижимостью
Продавали участок в Александровском районе Владимирской области. Сделку осуществляли через Домклик в отделении Сбербанка в г. Александров. Всё прошло очень быстро, за день прошла...
Межрегиональная сделка купли-продажи недвижимости
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения по адресу проспект Ленина, 44 Анне Ш-ой и Наталье Л-ой за отличное обслуживание и профессионализм при проведении сделки...
Флюра человек с большой буквы!
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом работы с Флюрой Ж . Это просто невероятный человек! Она не только помогла нам с решением очень сложной проблемы , но и была с нами на...
Почему я рекомендую именно Домклик молодым семьям. Реально оформили ипотеку без проблем
Реально оформили ипотеку без проблем Перед планированием второго ребенка всерьез задумались с мужем о расширении жилплощади. В однушке будет тяжело разместиться семье из четырех...
Прекрасная служба поддержки
добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу...
Отличная услуга: Покупка жилья через Домклик с электронной регистрацией
Хочу поделиться своим опытом оформления ипотеки в Сбере. Ипотек у меня было несколько с разными видами недвижимости (дом с з/у, новостройка, з/у и тд) и услуг, в 3 разных банках...
Благодарность за отличную работу
Сбербанк, офиц ипотечного кредитования Краснодар, Ул.Красная 176/4. Благодарю ипотечного специалиста Татьяну за профессиональное и компетентное отношение к клиентам, за ответы на...