Сбербанк страхование
Так, 08.10.2015 мной был заключен договор страхования ФинКаско 077ЭС № 7230016154. В личном кабинете указанный полис отсутствует, многократные просьбы по форме обратной связи и номеру горячей линии 900 результата не дали, вынужден был обратиться в тех поддержку с просьбой о добавлении полиса в личный кабинет но был проигнорирован, по состоянию на 16.10.2025 ничего не изменилось (обращение 16241921LK).
10.10.2025 направлено обращение за номером 37567123LK о расторжении полиса страхования согласно правил полиса оферты пп. 7.1.
Сбер пояснил что в течении 3х рабочих дней запрос будет рассмотрен и дан соответствующий ответ, однако по истечении указанного срока ответ получен не был. По форме обратной связи получен ответ что обращение мое не рассмотрено, т.к. я подал новую заявку от 14.10.2025 и она автоматически перенесена на новую дату, отсчет которой начинается с 14.10.2025, что я считаю не обоснованным, более того срок рассмотрения был увеличен до 7 рабочих дней.
При обращении в отделение Сбербанка России, был получен следующий ответ: С*********, мы рассмотрели ваше обращение №251013-7000-064504 от 13.10.2025. Полис ФинКаско может не отображаться несколько дней после оформления. Рекомендуем самостоятельно направить информацию по форме обратной связи на сайте страховой компании. Расторжение данного договора возможно через личный кабинет на сайте страховой компании или направив заявление по адресу г. Москва, ул. Поклонная, д. 3, кор. 1 или курьерской службой. СберБанк.
Т.е. Сбербанк лично в отделении не может расторгнуть договор и перенаправляет на заведомо неисправный сайт.
Считаю, что Сбербанк намеренно затягивает сроки рассмотрения, намеренно не вносит изменения в личный кабинет с целью сохранения договоренности о полисе страхования.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность...
Отличное обслуживание
Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13...
Сбербанк не принимает авто в залог
Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор...
Отличное обслуживание
С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила...
Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России
Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот...
Сбербанк вернул мои деньги
Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане...
Благодарность
В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В...