Клиентоориентированность нулевая
Вчера надо было срочно деньги снять, кредит давно одобрен, только согласиться надо, захожу, соглашаюсь, и что? А ничего - "деньги поступят через 48 часов". Планы начинают рушиться, но аккумулирую на карту деньги отовсюду, набираю и иду в банкомат. Но б**кий банк не победить, банокмат отказывает в выдаче, говорит "150тр - максимум", соглашаюсь, хоть что-то возьму, думаю... А нет, в итоге отказывает и в этом. Саме идиотическое то, что отказывает под предлогом "снятие кредитных средств признак мошенничества". ДБ (с) Лавров. Вы мне никаких "средств" не дали ещё... В итоге какой-то робот из банка позвонил , снятие получилось. Ну и пришлось в офис за остальным ехать, где выслушивать про мошенников дополнительно. Интересно, почему тут нормально всех клиентов по умолчанию за дебилов считать? Ну тогда уж при открытии счёта тест на интеллектуальные способности вводите, череп измеряйте, в зависимости от результата возможности управления счётом выдавайте. Но мне, например, нахрен бы такие пляски с бубном вокруг своих же денег на счёте?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Быстро разобрались и сняли блокировку
Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность...
Разблокировка выпуска карт
Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь...
Удобство дистанционной связи
27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги...
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Смена тарифа карты
Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира...
Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия
Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы...