Клиентоориентированность нулевая

17.10.2025 05:33
87
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Вчера надо было срочно деньги снять, кредит давно одобрен, только согласиться надо, захожу, соглашаюсь, и что? А ничего - "деньги поступят через 48 часов". Планы начинают рушиться, но аккумулирую на карту деньги отовсюду, набираю и иду в банкомат. Но б**кий банк не победить, банокмат отказывает в выдаче, говорит "150тр - максимум", соглашаюсь, хоть что-то возьму, думаю... А нет, в итоге отказывает и в этом. Саме идиотическое то, что отказывает под предлогом "снятие кредитных средств признак мошенничества". ДБ (с) Лавров. Вы мне никаких "средств" не дали ещё... В итоге какой-то робот из банка позвонил , снятие получилось. Ну и пришлось в офис за остальным ехать, где выслушивать про мошенников дополнительно. Интересно, почему тут нормально всех клиентов по умолчанию за дебилов считать? Ну тогда уж при открытии счёта тест на интеллектуальные способности вводите, череп измеряйте, в зависимости от результата возможности управления счётом выдавайте. Но мне, например, нахрен бы такие пляски с бубном вокруг своих же денег на счёте?

Сбербанк
Сбербанк
2025-10-17T08:20:48+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация произошла в самый неподходящий момент. Мы заботимся о вашей безопасности и готовы принять дополнительные меры для исключения финансовых потерь. Пожалуйста, не волнуйтесь — такие меры принимаются исключительно ради вашей безопасности и защиты денег. Ограничения вводятся не постоянно. Мы не раскрываем принципы работы алгоритмов, чтобы защититься от мошенников, пытающихся воспользоваться уязвимостями системы для кражи денег и данных. Прошу вас с пониманием отнестись к подобным проверкам — они направлены на вашу защиту. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 122
отзывов
13 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Разблокировка выпуска карт

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь... Читать полностью

12.10.2025

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Смена тарифа карты

Оценка 5

Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира... Читать полностью

04.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025