Неправомерно начисляют долги

18.10.2025 14:54
303
2
Оценка
1
Отзыв проверен

В нашем регионе Правительство для реализации бесплатного проезда детям из многодетных семей обязало всем многодетным семьям оформить детские карты в Сбере. Обращаю внимание - дебетовые карты. На карту принципиально не вношу деньги, так как нужна она исключительно для бесплатного проезда. 08 октября обнаружила по детской карте отрицательный баланс. Списали деньги за оплату проезда. На мой резонный вопрос "как так?" Сбер ответил "разбирайтесь с перевозчиком". А почему я должна искать перевозчика, если деньги с дебетовой карты в отсутствие договора на овердрафт списал Банк??? В чем проблема настроить свое оборудование (все перевозчики пользуются териминалами Сбера) так, чтобы при отстутствии денежных средств на карте при попытке списания операция не проходила? Но это ведь требует усилий, гораздо проще ничего не делать, а просто списывать деньги - не каждый заметит, еще меньше заморочатся разбирательтствами. А банк получает свою комисиию и больше его ничего не волнует.

В итоге - Банк без моего согласия повесил на меня кредит и теперь я ему должна вернуть долг? Требую обнулить задолженность по детской карте. И исключить в принципе возможность списания денежных средств при нулевом балансе по всем дебетовым картам. Что в принципе логично, но видимо не для Сбера. Отвратительный банк, пользующийся монопольным положением в нарушение законов. 

Год назад была аналогичная ситуация и ничего не меняется, не смотря на наличие в Банке прямого запрета на списание денежных средств с дебетовых карт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-01T20:43:04+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву
Сбербанк
Сбербанк
2025-10-27T16:27:34+03:00
Добрый день! Мы вернули деньги на карту, задолженность аннулировали. Наш банк самостоятельно произвел выплату налога (НДФЛ) и перечислил положенную сумму государству. Что касается списанных денег транспортной компанией с вашей карты, рекомендую уточнить подробности непосредственно у самого перевозчика. Если интересует проверка льгот по карте, подойдите в любой удобный офис Сбербанка города Иваново с паспортом, картой и номером СНИЛС. Дополнительные консультации по вопросам льгот предоставляет оператор горячей линии АО «РИЦ» по бесплатному номеру телефона: 8 800 222 24 08. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 894
отзывов
14 313
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка по счету снята

Оценка 5

Недавно столкнулся с блокировкой счетов по копроментации, после обращения в приложении и в отделении банка ответ о разблокировке получил отрицательный. Написал обращение тут на... Читать полностью

31.10.2025

Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием... Читать полностью

30.10.2025

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025

Возврат карты после захвата карты банкоматом

Оценка 5

Благодарю Сбербанк в лице сотрудника Марии за такое оперативное решение моей проблемы ,проявленную гибкость и клиентоориентированность ! Карта была захвачена банкоматом, но Мария... Читать полностью

26.10.2025

Блокировка карт. Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств... Читать полностью

24.10.2025

Блокировка счета в Сбербанке

Оценка 5

Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка выпуска карты

Оценка 5

На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен... Читать полностью

18.10.2025