Неправомерно начисляют долги
В нашем регионе Правительство для реализации бесплатного проезда детям из многодетных семей обязало всем многодетным семьям оформить детские карты в Сбере. Обращаю внимание - дебетовые карты. На карту принципиально не вношу деньги, так как нужна она исключительно для бесплатного проезда. 08 октября обнаружила по детской карте отрицательный баланс. Списали деньги за оплату проезда. На мой резонный вопрос "как так?" Сбер ответил "разбирайтесь с перевозчиком". А почему я должна искать перевозчика, если деньги с дебетовой карты в отсутствие договора на овердрафт списал Банк??? В чем проблема настроить свое оборудование (все перевозчики пользуются териминалами Сбера) так, чтобы при отстутствии денежных средств на карте при попытке списания операция не проходила? Но это ведь требует усилий, гораздо проще ничего не делать, а просто списывать деньги - не каждый заметит, еще меньше заморочатся разбирательтствами. А банк получает свою комисиию и больше его ничего не волнует.
В итоге - Банк без моего согласия повесил на меня кредит и теперь я ему должна вернуть долг? Требую обнулить задолженность по детской карте. И исключить в принципе возможность списания денежных средств при нулевом балансе по всем дебетовым картам. Что в принципе логично, но видимо не для Сбера. Отвратительный банк, пользующийся монопольным положением в нарушение законов.
Год назад была аналогичная ситуация и ничего не меняется, не смотря на наличие в Банке прямого запрета на списание денежных средств с дебетовых карт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Блокировка по счету снята
Недавно столкнулся с блокировкой счетов по копроментации, после обращения в приложении и в отделении банка ответ о разблокировке получил отрицательный. Написал обращение тут на...
Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием...
Сняли компрометацию
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал...
Возврат карты после захвата карты банкоматом
Благодарю Сбербанк в лице сотрудника Марии за такое оперативное решение моей проблемы ,проявленную гибкость и клиентоориентированность ! Карта была захвачена банкоматом, но Мария...
Блокировка карт. Благодарность
Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств...
Блокировка счета в Сбербанке
Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить...
Разблокировка выпуска карты
На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен...