Сбербанк нарушает законы РФ и при этом остаётся безнаказанным
У меня полностью негативные впечатления от банка ПАО "Сбербанк". А какие они могут быть если бы Вы узнали, что сотрудники банка Вас вводят в заблуждения для получения наибольшей выгоды с Вас. Вам бы понравилось если бы с Вам снимали деньги ежегодно за услуги которые вам не нужны? Уверен Вам бы это не понравилось .
Заключил ипотечный договор с этим банк и сотрудник банка ввел меня в заблуждение, а теперь сотрудники Сбербанка всеми правилами и неправдами отказывают в замене навязанного пакета услуг Домклик Плюс на страхование жизни.
Ситуация была следующая, в момент подписания кредитного договора у меня не было полной и достоверной информации о том, что входит в пакет «ДомКлик Плюс». Мне сказали, что это «расширенная страховка» или «специальный пакет для получения лучшей ставки». Я не знал, что это набор сторонних сервисов, которые можно покупать отдельно. Я не получал отдельные оферты на каждый из этих сервисов. Таким образом, меня ввели в заблуждение относительно природы и стоимости приобретаемой услуги. Я действовал под влиянием заблуждения (ст. 178 ГК РФ), и моя подпись в договоре ипотеке в таком случае не может считаться информированным согласием с пакетом услуг "ДомКлик Плюс".
Сбербанк при заключении со мной ипотечного договора нарушил пункта 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» и Указания Банка России № 2008-У.
Прошу дать конкретные ответы на мои вопросы, а не давать шаблонный бессмысленный коментарии, как делают ваши сотрудники поддержки при обращениях через личный кабинет Сбербанка.
1.Покажите мне, пожалуйста, в заявление-анкета на получение жилищного кредита и приложения к ней и заявление на предоставление дополнительных услуг, где я отдельной подписью согласилась именно на каждую из сторонних услуг в пакете «ДомКлик Плюс», как того требует ст. 7 Федерального закона № 353-ФЗ?
2. Указание Банка России от 20.05.2015 № 2008-У «О перечне, составе и порядке направления требований…»: Этот документ прямо запрещает банкам включать в договор потребительского кредита условие о получении заемщиком иных услуг за отдельную плату. Пакет «ДомКлик Плюс» — это именно иная услуга, отличная от самого кредита и даже от страхования.
3.Навязанный пакет ДомКлик Плюс нарушает ФЗ № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», заемщик вправе выбрать любую страховую компанию, соответствующую требованиям банка. Почему вы лишили меня такой возможности?
Требую заключения дополнительного соглашения к ипотечному договору для замены навязанного пакета ДомКлик Плюс на страхование жизни и дать возможность выборать любую аккредитованную банком страховку компанию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об ипотеке Сбербанка
Сделка с недвижимостью
Продавали участок в Александровском районе Владимирской области. Сделку осуществляли через Домклик в отделении Сбербанка в г. Александров. Всё прошло очень быстро, за день прошла...
Межрегиональная сделка купли-продажи недвижимости
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения по адресу проспект Ленина, 44 Анне Ш-ой и Наталье Л-ой за отличное обслуживание и профессионализм при проведении сделки...
Флюра человек с большой буквы!
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом работы с Флюрой Ж . Это просто невероятный человек! Она не только помогла нам с решением очень сложной проблемы , но и была с нами на...
Почему я рекомендую именно Домклик молодым семьям. Реально оформили ипотеку без проблем
Реально оформили ипотеку без проблем Перед планированием второго ребенка всерьез задумались с мужем о расширении жилплощади. В однушке будет тяжело разместиться семье из четырех...
Прекрасная служба поддержки
добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу...
Отличная услуга: Покупка жилья через Домклик с электронной регистрацией
Хочу поделиться своим опытом оформления ипотеки в Сбере. Ипотек у меня было несколько с разными видами недвижимости (дом с з/у, новостройка, з/у и тд) и услуг, в 3 разных банках...
Благодарность за отличную работу
Сбербанк, офиц ипотечного кредитования Краснодар, Ул.Красная 176/4. Благодарю ипотечного специалиста Татьяну за профессиональное и компетентное отношение к клиентам, за ответы на...