Взломали
В результате действий сотрудников отделения Сбербанка по адресу: 9 северная линия д1 корпус 1, которые на протяжении двух часов владели гаджетами моих родителей,держа у себя в руках и не говоря о действиях, которые они производили с их телефонами произошла в итоге поломка телефона отца ,так как после двухчасовых манипуляций телефон был заблокирован. Сотрудники произвели воом так же грсуслугимоих родителей, так как на момент обращения в офис банка личный кабинет функционировал и мне непонятно как сотрудники смогли произвести отправку данных в пенсионный фонд и подключить согласие на обработку данных госуслуг, если пароли знала только я (законный представитель моих родителей) и единарозовый пароль приходит через выдачу пароля"ТОТР". По итогу сотрудники взломали госуслуги моих родителей . Указано ли в инструкциях , что сотрудники на протяжении такого долго времени(двух часов) могут владеть гаджетами посторонних им людей, клиентов банка и без предоставления какой-либо информации, объяснений проводить манипуляции. На текущий момент банк подтвердил некорректность действий сотрудников банка, но компенсацию мой отец не получил за ремонт телефона, так как он требовал полной перепрошивки в результате блокировки. Для моего отца утрата личных данных на телефоне имела катастрофический характер в результате перепрошивки телефона, так же ремонт стоил денег в размере шести тысяч рублей. Ремонт техники у многих юридических лиц не подразумевает наличие кассового аппарата для выдачи чека при проведении ремонтных работ , так как закон "О кассовой дисциплине" дает возможность в соответствии с нормативами производить выбор в использовании кассового аппарата при осуществлении предпринимательской деятельности, и на этом основании предоставлять иные документы строгой отчетности при выполнении работ. Мое требование заключается в наказании , извинении и полной компенсации затраченных средств! Обращение в сбербанк 250812-7001-579793 ( текс предоставленного ответа банком при проверке -"Елена Вячеславовна, мы рассмотрели ваше обращение №250812-7001-579793 от 12.08.2025.Мы проверили работу сотрудников и руководителя офиса, выявили некоторые ошибки в части презентации услуги, провели мероприятия по повышению качества обслуживания. Извините за ситуацию. Наши услуги предоставляются только с согласия клиентов. Чтобы рассмотреть вопрос о компенсации за ремонт телефона, мы должны получить заявление от ваших родителей с чеком о ремонте. Чек выдается продавцом при любой оплате, включая наличные. Без данного документа мы не сможем рассмотреть возможность возмещения средств. Получить официальный ответ можно в офисе с паспортом.СберБанк ")
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Разблокировка выпуска карты
На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен...
Быстро разобрались и сняли блокировку
Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность...
Разблокировка выпуска карт
Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь...
Удобство дистанционной связи
27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги...
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Смена тарифа карты
Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира...