Безобразнейшее отношение к клиенту (клиент - я)

19.10.2025 15:21
42
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратился в отделение ( Columbus Южная галерея, улица Красного Маяка, 2Б) для установки мобильного приложения в 14.36, получил талон P 007. После 20+ минут ожидания вызвали к "рабочему месту #15". Посмоторев на мой телефон, сотрудник этого заведения поинтересовался: "нет ли у меня провода к нему?". Получив отрицательный ответ, сообщил, что их провод сломался, и если я(!) где-нибудь раздобуду провод, они смогут мне помочь. Я на секунду опешил: действительно Я должен "раздобыть" провод, чтобы пользоваться услугами этого банка?!? На моё предложение - сходить и купить в ближайшем салоне связи за 200₽ для КЛИЕНТА (по большому счёту - для БАНКА) - их тут десятки (Columbus это достаточно крупный торговый центр), он даже несколько удивился, что я позволяю себе предлагать такие глупости... Я искренне поражён таким отношением к клиентам... Господин Греф так видит "customer care" в Сбербанке? Ощущение брезгливости - никаких иных эмоций нет. 

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 201
отзыв
13 684
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для открытия счета физ.лица. Ранее клиентом банка не являлась.  Сотрудники ответили на все вопросы. Особенно хочу отметить профессионализм кассира Т... Читать полностью

25.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Установка приложения СберКидс на айфон

Оценка 5

Хочу оставить отзыв по отделению Ленинградская область, г. Гатчина, Красная 10, пришлось туда обратиться так, как в моем городе ни кто мне помочь не смог, проблема возникла с... Читать полностью

30.08.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что... Читать полностью

25.05.2025

Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения.  Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая... Читать полностью

13.05.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не... Читать полностью

08.05.2025