Безобразнейшее отношение к клиенту (клиент - я)
Обратился в отделение ( Columbus Южная галерея, улица Красного Маяка, 2Б) для установки мобильного приложения в 14.36, получил талон P 007. После 20+ минут ожидания вызвали к "рабочему месту #15". Посмоторев на мой телефон, сотрудник этого заведения поинтересовался: "нет ли у меня провода к нему?". Получив отрицательный ответ, сообщил, что их провод сломался, и если я(!) где-нибудь раздобуду провод, они смогут мне помочь. Я на секунду опешил: действительно Я должен "раздобыть" провод, чтобы пользоваться услугами этого банка?!? На моё предложение - сходить и купить в ближайшем салоне связи за 200₽ для КЛИЕНТА (по большому счёту - для БАНКА) - их тут десятки (Columbus это достаточно крупный торговый центр), он даже несколько удивился, что я позволяю себе предлагать такие глупости... Я искренне поражён таким отношением к клиентам... Господин Греф так видит "customer care" в Сбербанке? Ощущение брезгливости - никаких иных эмоций нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Обратилась в отделение банка для открытия счета физ.лица. Ранее клиентом банка не являлась. Сотрудники ответили на все вопросы. Особенно хочу отметить профессионализм кассира Т...
Обновление приложения и выписка по реквизитам карты
Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва...
Установка приложения СберКидс на айфон
Хочу оставить отзыв по отделению Ленинградская область, г. Гатчина, Красная 10, пришлось туда обратиться так, как в моем городе ни кто мне помочь не смог, проблема возникла с...
Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel
Добрый день! Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в...
Быстрое решение
Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что...
Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера
Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения. Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая...
Оперативно помогли
В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не...