Добрый день , уважаемые представители СБЕР. В великим уважением хочу высказать тут свою неприятную ситуацию. Больше 8 лет я являюсь лояльным и постоянным пользователем Вашего банка. Очень люблю и Благодарю Ваш банк за то, что он есть и дарите пользователям только положительные эмоции каждый день.
В начале июля , мой знакомый, которому я давал деньги под расписку сделал возврат этих денег мне на мою карту сбер , в последующем я хотел отправить эти денежные средства своему прорабу, который делает мне ремонт, после данных манипуляций мою скомпрометировали и заблокировали. Я предоставил в отделение банка документы , но после этого все равно не разблокировали мою карту. Мне очень нужен данный банк, так как с большой осторожностью и опасением отношусь к другим банкам.
Прошу вас восставить мне полноценный доступ к услугам Вашего банка. В будущем обязуюсь и гарантирую не совершать сомнительные операции , которые противоречат политики Вашего банка. С великим уважением к Вам и Вашему руководству.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Быстро разобрались и сняли блокировку
Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность...
Разблокировка выпуска карт
Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь...
Удобство дистанционной связи
27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги...
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Смена тарифа карты
Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира...
Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия
Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы...