Нововведения в банкоматах Сбера. Недоработки в в системе безопасности.
,Здравствуйте. Сейчас сильно упростили работу банкомата: чеки он не выдаёт, карту во внутрь не принимает. Посмотреть баланс в чеке уже нельзя,только на экране,чтобы все вокруг видели или в мобильном приложение,а если нет интернета,то никак?! Карту в банкомат теперь вставлять не нужно,но и уйти не закрыв окно теперь можно спокойно,ничего не сдерживает. Кнопка выхода бледная ,незаметная. Уведомлений и напоминаний никаких нет Люди привыкли к безопасности. А теперь? Я подошла к банкомату,нажала ,,внести,,,Приложила карту,ящик для денег моментально открылся я положила деньги,закрыла своё ,,окно,, посмотрела в мобильном приложение,денег не прибавилось?! Пин код банкомат не спрашивал. Я подумала,что снова новшества!!!?в итоге мои день ушли человеку который не закрыл своё окно до меня. Мой вопрос с возвратом денег ещё решается. Но как так,мы Вам доверяем,а получается ,что учиться приходится на своих ошибках.этой недоработкой могут воспользоваться не честные люди. А организация работы банкомата этому способствует!!!?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Быстро разобрались и сняли блокировку
Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность...
Разблокировка выпуска карт
Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь...
Удобство дистанционной связи
27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги...
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Смена тарифа карты
Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира...
Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия
Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы...