Пакет услуг «Домклик Плюс» вместо выбора страховой компании соответствующей требованиям банка
Для получения дисконта в 1% по процентной ставке банк не оставлял выбора и пришлось приобретать подписку «Домклик Плюс» вместо обычного полиса страхования жизни от аккредиованной банком страховой компании.
Напоминаю, что решением ФАС России по делу № 07/01/11-53/2023 действия ПАО Сбербанк и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по навязыванию подписки «Домклик Плюс» как единственного способа получения скидки признаны нарушением части 4 статьи 11 Закона «О защите конкуренции».
Также отмечу, что действия банка противоречат:
- Постановлению Правительства РФ № 39 от 18.01.2023, гарантирующему заемщику право выбора страховщика без потери льготных условий кредитования;
- Статье 16 Закона «О защите прав потребителей», запрещающей навязывание одних услуг (СберПрайм, ОККО) при приобретении других (страхования жизни);
- Позиции Верховного Суда РФ (определение № 49-КГ20-30-К6), согласно которой повышение ставки правомерно только при полном отказе от страхования, а не при выборе альтернативного страховщика.
В сложившейся ситуации налицо грубейшее нарушение банком законодательства Российской Федерации и игнорирование решения ФАС, выразившееся в том, что после непродления пакета «Домклик Плюс» банк в одностороннем порядке повысил процентную ставку на 1%, отказавшись принять полис страхования от аккредитованной страховой компании. При этом в ответах на мои обращения банк ограничивается исключительно отсылкой к подписанному договору в духе "подписал — исполняй", рекомендуя для сохранения ставки продлевать именно пакет услуг, и полностью игнорирует требования о предоставлении юридического обоснования правомерности своих действий, которые вступают в прямое противоречие как с решением ФАС, так и с нормами действующего законодательства. Ключевая проблема заключается в том, что условие о повышении ставки срабатывает именно при отказе от «Домклик Плюс», а не от страхования как такового, что является неправомерным и нарушает баланс интересов сторон.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об ипотеке Сбербанка
Сделка с недвижимостью
Продавали участок в Александровском районе Владимирской области. Сделку осуществляли через Домклик в отделении Сбербанка в г. Александров. Всё прошло очень быстро, за день прошла...
Межрегиональная сделка купли-продажи недвижимости
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения по адресу проспект Ленина, 44 Анне Ш-ой и Наталье Л-ой за отличное обслуживание и профессионализм при проведении сделки...
Флюра человек с большой буквы!
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом работы с Флюрой Ж . Это просто невероятный человек! Она не только помогла нам с решением очень сложной проблемы , но и была с нами на...
Почему я рекомендую именно Домклик молодым семьям. Реально оформили ипотеку без проблем
Реально оформили ипотеку без проблем Перед планированием второго ребенка всерьез задумались с мужем о расширении жилплощади. В однушке будет тяжело разместиться семье из четырех...
Прекрасная служба поддержки
добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу...
Отличная услуга: Покупка жилья через Домклик с электронной регистрацией
Хочу поделиться своим опытом оформления ипотеки в Сбере. Ипотек у меня было несколько с разными видами недвижимости (дом с з/у, новостройка, з/у и тд) и услуг, в 3 разных банках...
Благодарность за отличную работу
Сбербанк, офиц ипотечного кредитования Краснодар, Ул.Красная 176/4. Благодарю ипотечного специалиста Татьяну за профессиональное и компетентное отношение к клиентам, за ответы на...