Система лояльности

20.10.2025 15:41
28
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Решил воспользоваться системой лояльности банка СберСпасибо. Была выбрана категория за месяц Спорт и фитнес 5%. Перед оплатой крупной суммы провёл мелкую покупку, чтобы удостовериться, что MCC-код подходит. Через чат поддержки выяснил лимиты по кешбеку. Выяснилось, чтобы получиться максимум нужно было подключить подписку Прайм, т.к. кешбек превышал базовый лимит по кешбеку. Прайм сразу поключить не получилось, в чате с банком выяснилось, что оплатить подписку можно только деньгами, баллами СберСпасибо можно оплатить только продление подписки. В итоге, когда прайм подключил, он мне предложил выбрать новые категории, я так понял, что это дополнительные категории. После выбора категорий зашёл в категории и проверил, что мои категории Спорт и фитнес на месте и был уверен, что при оплате большой суммы (абонемент в Фитнес-зал) всё правильно начислится. В итоге, когда настал день оплаты (спустя два дня) выясняется, что повышенный кешбек мне не начислился. При звонке в контакт-центр мне объяснили, что я сам выбрал другие категории (якобы там было где-то написано, что при выборе новых категорий, старые заменяются) и ничего они поделать не смогут. Никакой лояльности к своим клиентам у банка совершенно нет! Сам являюсь клиентом ещё и в другом банке, так там в случае таких ситуаций, банк всегда решает вопрос в пользу клиента! Сбер же, по моему мнению, очень жадный банк в этом смысле! Мало того, что его баллы СберСпасибо негде списать толком, так и в случае таких ситуаций банк просто отказывает в положительном решении проблемы. Единственное, где лично у меня можно потратить эти баллы, так это только в Еаптека! И то если я буду оплачивать заказ картой сбербанка и буду забирать заказ только в определённой аптеке! Другими сервисами Сбера я не пользуюсь, так как там где я живу они не доступны! В общем, если вы собираетесь воспользоваться системой лояльности Сбера, то несколько раз подумайте, стоит ли с этим связываться! Потому, если что-то пойдёт не так, банк не решит вашу проблему! Для себя я решил, что больше не буду пользоваться картой банка! Разве только для переводов, но и тут есть много нюансов (переводы клиентам Сбера из другого региона будут с комиссией).

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 228
отзыва
13 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Разблокировка выпуска карты

Оценка 5

На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен... Читать полностью

18.10.2025

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Разблокировка выпуска карт

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь... Читать полностью

12.10.2025

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Смена тарифа карты

Оценка 5

Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира... Читать полностью

04.10.2025