Кинули на доставку. Нет лояльного подхода.
Уважаемые представители Банка!
Я, являюсь вашим клиентом. Обращаюсь с официальной претензией в связи с крайне неудовлетворительным обслуживанием при оформлении и доставке детской карты.
Мной была заказана детская карта, изначально была выбрана дата доставки на 18.10.2025 г.и адрес доставки. Впоследствии мои планы изменились, и мне потребовалось изменить адрес доставки. Я обратилась в чат поддержки, где было зарегистрировано обращение №251018-7000-053460 от 18.10.2025 года. Со мной связался специалист и сообщил, что ни дату, ни адрес доставки изменить невозможно. Мне пришлось согласиться на первоначальные условия — доставку 21.10.2025 года по ранее указанному адресу. Для этого я была вынуждена отпроситься с работы.
21.10.2025 года я ожидала доставку, однако курьер не прибыл. В 8 часов вечера того же дня я повторно написала в чат, после чего моё обращение было переоткрыто. На следующий день со мной связались и сообщили о «техническом сбое», не предоставив внятного объяснения. Мне было предложено перенести дату доставки на 23.10.2025 года или 11.11.2025 года, при этом мои пожелания и удобство полностью проигнорированы.
Хочу подчеркнуть, что карта является платной, и подобное отношение к клиенту совершенно неприемлемо. В условиях высокой конкуренции на рынке ваше обслуживание оставляет желать лучшего.
Когда я выразила несогласие с предложенными датами и потребовала лояльного подхода, со мной связался другой сотрудник, который сообщил, что доставка возможна только 11.11.2025 года. На мой вопрос, почему банк не может учесть мои пожелания, учитывая, что проблема возникла по вашей вине, сотрудник предложил либо согласиться на эту дату, либо отменить заказ. После этого разговор был прекращён, а мои требования проигнорированы.
Такое отношение -игнорирование клиента, отсутствие гибкости, невыполнение договорённостей и неуважение к моему времени - совершенно недопустимо.
Требую:
Немедленно доставить карту в удобную для меня дату и по удобному мне адресу, который будет мной указан.
Компенсировать моральный ущерб и неудобства, вызванные срывом доставки и некорректным обслуживанием.
Провести внутреннюю проверку по данному инциденту и принять меры в отношении сотрудников, допустивших халатное отношение к клиенту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Блокировка счета в Сбербанке
Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить...
Разблокировка выпуска карты
На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен...
Быстро разобрались и сняли блокировку
Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность...
Мутные замуты от зелёного
Только недавно отвоевал от Сбербанка снятие 161 фз,где они были инициатором и месяц снимали ограничения, так карусель невероятностей решила видимо продолжится. Необходимо было...
Разблокировка выпуска карт
Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь...
Удобство дистанционной связи
27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги...
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...